«Билайн» расширяет возможности обслуживания в «Личном кабинете»
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет»).
Теперь пользователи онлайн портала могут присоединять к управлению в своем личном кабинете номера других абонентов, получать пароль без отправки USSD-команды, входить в личный кабинет, используя пароль и логин социальных сетей Facebook и ВКонтакте.
«Обновленная технологическая и дизайн-платформа позволяет дополнять базовый продукт «Личный кабинет» новыми возможностями, основанными на пожеланиях клиентов, а также современных требованиях к предоставлению сервиса. Эти новые возможности будут являться дополнительным фактором в пользу онлайн обслуживания, востребованность которого возрастает с каждым днем», – комментирует Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом».
До конца года «Билайн» планирует расширить возможности обновленного сервиса «Личный кабинет» еще несколькими важными функциями.
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (53%)
- Консерватория (39%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (4%)