Выбор редакции
Комментарии
Новость

Свершилось: в Школе Бизнеса ИРБиС прошла лекция Алексея Колобродова «Управление имиджем»

29.08.2013
Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ 39-30-30 www.irbis-uni.ru Об организации

В стенах Института развития бизнеса и стратегий состоялось интересное событие – лекция  известного саратовского журналиста и политолога Алексея Колобродова «Управление имиджем».  Данное занятие – вводная часть курса «Школа топ-менеджера», который в  Школе Бизнеса ИРБиС разработали для специалистов, поставивших для себя цель стать профессионалами высокого уровня, получить знания и навыки для выполнения функции руководства компанией.

Алексей рассказал собравшимся участникам о самом главном в деле управления имиджем – формировании правильного медийного образа. Каждый человек, помещенный в социальную среду сегодня, сталкивается с тем, что у окружающих, естественно, складывается некое мнение о нем, о его внешних и внутренних, моральных, качествах. Конечно, сущность любого индивидуума, как многие говорят – его душа, его внутренний мир, могут разительно отличаться от того, как он выглядит в глазах окружающих. Понимать эту простую истину нужно каждому из нас, но особенно это важно для тех, кто является лицом какой-либо компании, учреждения и т.д. Ведь именно к ним обращено пристальное внимание журналистов и, соответственно, масс.

Известный политолог поделился со слушателями несколькими полезными «фишками», которые можно и нужно использовать в общении с прессой.

Во-первых, тьютор посоветовал никогда не лгать собеседнику! Полностью скрыть намеренную дезинформацию собеседника могут  лишь десятки человек на планете. По глазам, по мимике, по манере подачи мыслей Ваше лукавство обязательно выявят!!! Особенно в том случае, если говорить Вы будете на камеру.

Во-вторых, не реагируйте на провокации. Если заданный вопрос кажется Вам таковым – не отвечайте. И никогда не доказывайте собеседнику, что Вы умнее, чем есть на самом деле! Не бойтесь взять паузу для подтверждения фактов, журналисты, наоборот, уважают таких людей.

Еще больше они уважают людей начитанных, которые в своей речи часто используют цитаты, ссылаются на известные классические художественные произведения. Но здесь нужно помнить, что простое повторение нескольких заученных фраз разговору никак не способствует. Книги нужно читать - и никак иначе. Чтение поможет Вам научиться более грамотно и доступно излагать свои мысли.

По словам Алексея Колобродова, в каждой компании должна быть своя «говорящая голова» - сотрудник, чаще всего сам руководитель или пресс-секретарь, который в  любой ситуации, особенно в критической, может компетентно ответить на все, в том числе и неприятные, вопросы прессы, не смутившись и не растерявшись при этом. Проблем у такого «медийного лидера» может быть множество – от правильного выбора одежды до банального страха камеры. Приглашенный тьютор коснулся в своей лекции каждой из них. А в завершении занятия провел небольшой тренинг, в ходе которого участники смогли примерить на себя роли обеих «противоборствующих» сторон – и журналиста, и интервьюируемого.

Организатор мероприятия – Школа Бизнеса ИРБиС - надеется, что полученные на занятии знания будут впоследствии с успехом применяться всеми его участниками. И приглашает всех руководителей и сотрудников высшего звена компаний продолжить совершенствование в этом направлении – пройти курс повышения квалификации «Школа топ-менеджера».

Мы всегда Вам рады!

Наш адрес: г. Саратов, ул. М. Горького,  д. 9 (пересечение с ул. Мичурина)

Наш телефон: 8(8452) 393-633

Наш сайт: irbis.ru

Информация предоставлена: Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ
Другие новости от Институт Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 926)
Нашли ошибку
x