«Билайн» совершенствует работу своих офисов
В двух центральных саратовских офисах «Билайн» внедрена система электронной очереди. Система позволяет упорядочить поток и оптимизировать время обслуживания посетителей офиса «Билайн» по различным видам услуг. Электронная очередь действует в саратовских офисах «Билайн», расположенных по адресам: ул. Московская, 66; пр. Кирова, 21/23.
«Мы понимаем, насколько важно быть рядом с клиентом и суметь оказать ему помощь оперативно, качественно и в полном объеме. Поэтому уделяем большое внимание качеству обслуживания в офисах продаж. Современный офис - это обязательная зона самообслуживания и электронная очередь. Внедрение электронной очереди позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов, сократит время ожидания и позволит абонентам чувствовать себя комфортно», – прокомментировал Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».
Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития ОАО «ВымпелКом», направленного на улучшение клиентского опыта. В 2013 году число офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Саратовской области выросло с 8 до 26 салонов. Адреса всех офисов обслуживания в Саратовской области можно найти на сайте www.beeline.ru.
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (53%)
- Консерватория (39%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (4%)