«Ростелеком» запускает осеннюю акцию «Нон стоп»
«Ростелеком» запустил рекламную акцию для вновь подключаемых пользователей под названием «НОН СТОП». Акция позволяет подключить на всей территории страны [1] Пакет услуг, в который входят услуги «Домашний Интернет», на выбор два любых основных пакета телеканалов «Интерактивного телевидения» по выгодным тарифам, а ТВ-приставка и подключение за 0 рублей.
По условиям акции, услуги должны использоваться исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Подать заявку на участие в акции можно в период со 2 сентября 2013 г. по 17 ноября 2013 г.
«Интерактивное ТВ» - уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,7 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
«Домашний Интернет» – федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет от ОАО «Ростелеком», ориентированное на массовый сегмент рынка. Предложение было запущено в ноябре 2011 года на всей территории предоставления услуг Компании.
Дополнительную информацию об участии в Акции можно получить в Центрах продаж и обслуживания Компании или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на Интернет–cайте Компании по адресу www.rt.ru.
[1] За исключением территорий: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Тыва, Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Чукотский АО
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (53%)
- Консерватория (39%)
- Парк покорителей космоса (5%)
- Аэропорт "Гагарин" (0%)
- Другой (предложу в комментариях) (4%)