Снова в школу!? Как улучшить успеваемость!
Обидно было выслушивать весной от учителя, что ваш ребенок среди отстающих? Еще хуже, если любимое чадо грозились оставить на второй год. И кажется, что за лето ребенок растерял все с таким трудом добытые знания .... как же он будет учиться дальше ?!ведь школьная программа с каждым годом все усложняется.
Ребенок не виноват в том, что с трудом усваивает школьный материал! Причина, как правило, кроется в повреждении нервной системы в родах. У одного малыша головной мозг пострадал от нехватки кислорода — гипоксии, у другого — от повышенного внутричерепного давления. Не спешите ругать и наказывать ребенка, если он плохо запоминает материал, гиперподвижен, крайне возбудим, а даже агрессивен. Помогите ему!
Это повод обратиться за консультацией и при своевременно начать лечение.
Неврологи и рефлексотерапевты «Реацентра» применяют современный метод лечения, который помогает восстанавливать нормальную работу головного мозга. Микротоковая рефлексотерапия — активизирует пострадавшие нервные клетки, стабилизирует повышенное внутричерепное давление. Воздействие сверхмалыми электрическими импульсами на биологически активные точки улучшает работу тех участков головного мозга, которые отвечают за память, мышление, чтение, счет и письмо. В процессе лечения у детей также снижается возбудимость.
Родителям следует помнить, что скрытая гидроцефалия без лечения может приводить к ухудшению успеваемости постепенно — по мере увеличения школьных нагрузок. Поэтому важно обращаться внимание на такие проявления повышенного внутричерепного давления, как головные боли, носовые кровотечения, энурез, нарушение сна, двигательная расторможенность. И лечить данные проявления своевременно.
Не стоит отчаиваться даже в тех случаях, когда ребенок из-за существующих проблем с неравной системой уже на справился с обучением, и учителя предлагают оставить ребенка на второй год. Исправить ситуацию можно, но только в начальной школе, пока не накопились серьезные проблемы в знаниях.
А если ваш малыш пока только готовиться к школе, обратите внимание, как ребенок ведет себя на подготовительных занятиях:
- он невнимателен, часто отвлекается и не проявляет интереса к занятиям,
- не может выучить буквы и цифры (а выучив, путает или забывает их)
- плохо идет на контакт с ребятами (возбудим, агрессивен или замкнут)
- нарушена мелкая моторика (буквы неровные, руки быстро устают)
- гиперподвижен (постоянно бегает, не может спокойно сидеть на месте)
В таком случае важно своевременно приступить к лечению.
Лечим в «Реацентре»:
- снижение интеллектуальных способностей
- повышенное внутричерепное давление
- снижение памяти и внимания
- головные боли
- энурез
- задержки развития: Моторного, Речевого, Психического
«Реацентр Саратов»
Детское отделение неврологии и рефлексотерапии
Запись на консультации (8452) 740-250