Около 200 тысяч абонентов «Ростелекома» в Поволжье выбрали электронный счет
Около 200 тысяч абонентов на территории обслуживания «Ростелеком-Волга» — пользователей широкополосного доступа в сеть Интернет — выбрали новый сервис компании — электронный счет, ежемесячно получая его по электронной почте в формате PDF или заказывая через Личный кабинет. В их числе – более 25 тысяч жителей Саратовской области.
Переход на электронный счет набирает популярность среди абонентов компании: ежемесячно несколько десятков тысяч пользователей переходят на этот новый вид сервиса.
Электронный счет имеет ряд преимуществ: его легко хранить, оплачивать, не выходя из дома, проверять состояние лицевого счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Кроме того, такой счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.
С помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Счет можно в любой момент запросить для просмотра в Личном кабинете, там же можно управлять подпиской — менять адрес электронной почты для рассылки.
Оплатить электронный счет можно банковской картой через сеть Интернет с помощью систем электронных платежей, в том числе на сайте http://www.rt.ru/ (кнопка «Оплата»), в платежных терминалах и пр. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых. Рассылка счетов осуществляется бесплатно.
Подключить сервис «Электронный счет» можно на странице http://gold.volga.rt.ru/sp/, в Личном кабинете абонента или в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.
Для абонентов — участников программы лояльности «Золотая лихорадка» за переход до 31 декабря 2013 года на электронную доставку счета за услуги связи автоматически будут начислены 100 дополнительных баллов.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова