Всероссийская рекламная кампания журнала «Антенна – Телесемь»
1 октября 2013 года журнал «Антенна – Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию по всей России. Слоган рекламной кампании: «2в1: журнал и телегид».
Цель рекламной кампании — поддержание объемов продаж, повышение интереса целевой аудитории читателей к каждому номеру, привлечение новых рекламодателей.
Концепция «2в1» усиливает привлекательность издания для рекламодателей. Разнообразный контент позволяет делать выгодные актуальные предложения рекламодателям из разных бизнес-сфер.
В продвижении задействованы все рекламные каналы, задействованы как федеральные, так и локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, реклама на городском общественном транспорте, в крупных развлекательных и торговых центрах, популярных Интернет-порталах.
Справка:
Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это современный глянцевый журнал, в котором найдутся последние события из жизни звезд шоу-бизнеса и телевидения, эксклюзивные интервью и фотографии, самая полная и удобная телепрограмма, а также любопытные новости Санкт-Петербурга, афиша мероприятий, много полезной практической информации, гороскоп, кроссворды и головоломки для всей семьи.
Издатель – ООО «Херст Шкулев Медиа».
Совокупный тираж – 3 687 424 экз.
Тираж в г. Саратове – 60 020 экз.
Аудитория в России – 10 019 500 чел. (первая в России среди всех печатных СМИ)*.
Аудитория в Саратове – 170 тыс. чел.**
Географический охват – 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии.
* Данные TNS Russia 2012 г.
** экспертная оценка на основании данных компании TNS, NRS-Россия, янв.-июнь 2013
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова