Пять причин в пользу «Билайн» Бизнес
Совсем скоро у пользователей сотовой связи появится возможность сменить оператора, сохранив за собой номер мобильного телефона. В России вводится услуга MNP (Mobile Number Portability). Согласно оценке Минсвязи РФ, услугами MNP может воспользоваться 2-3% абонентов, хотя некоторые аналитики дают и большие цифры. Саратовский Бизнес-журнал опросил корпоративных клиентов ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) и представляет вам свой рейтинг пяти самых сильных сторон оператора.
Один - для всех, и всё - для одного! Именно так можно описать современный тренд в сфере связи. Теперь мобильную связь, стационарную телефонию и доступ в Интернет можно заказать у одного оператора. Это преимущество отметили все опрашиваемые клиенты «Билайн» Бизнес. Польза для абонента заключается в экономии времени на оформление договора, в возможности получения скидки за «оптовую» покупку, в упрощении ежемесячной работы со счетами, наличие единой службы поддержки и др. Помимо подключения различных видов связи абоненты «Билайн» Бизнес могут объединить свои ресурсы в корпоративную сеть. Например, услуга «Единая сеть офисных и мобильных» (FMTN) позволяет компании создать сеть, которая будет сочетать в себе преимущества фиксированной и мобильной связи. Так, позвонив сотруднику на короткий номер и не застав его на рабочем месте, звонок руководителя будет перенаправлен на мобильный телефон подчиненного. И наоборот, чтобы позвонить коллеге на сотовый, не обязательно помнить его мобильный номер, достаточно набрать на трубке привычные несколько цифр его внутреннего офисного номера.
Часто занятость и нехватка времени не позволяют предпринимателям следить за новинками в области телекоммуникаций. А ведь от эффективности каналов коммуникаций внутри компании часто зависит успех дела. Неоспоримым преимуществом «Билайн» Бизнес можно назвать наличие у клиентов персонального менеджера, который в круглосуточном режиме и в максимально короткие сроки окажет любую консультационную помощь, возьмет на контроль необходимость технического решения, если таковое требуется, проведет аудит телекоммуникационных услуг в компании. Данный фактор приобретает особое значение в условиях сокращения затрат на персонал. Выходит, что клиенты «Билайн» Бизнес могут бесплатно пользоваться экспертизой своего оператора.
За десятилетнюю историю работы на саратовском рынке «Билайн» Бизнес заслужил репутацию одного из самых надежных операторов связи. Как отметили большинство из опрошенных клиентов, им не приходилось сталкиваться с глобальными проблемами при дозвоне или передаче данных, как на территории области, так и в поездках по России. Следует отметить, что на рынке услуг для бизнеса оператор активно внедряет новые технологии, которые еще не столь широко распространены на массовом рынке. Подобная практика обусловлена индивидуальным подходом в работе с каждым корпоративным клиентом. К примеру, исходя их потребностей ряда клиентов «Билайн» Бизнес организовал высокоскоростную передачу данных на базе технологии WiMAN. Данное решение представляет собой альтернативу прокладке кабеля, когда требуется организовать «последнюю милю» - канал, который соединяет клиентское оборудование с провайдером. Эта технология связи чаще всего используется в труднодоступных районах, в том числе, за пределами городской черты, где не развита проводная инфраструктура. В числе первых клиентов к новой технологии связи были подключены мясокомбинат «Дубки» и крупный логистический оператор - «Девон-альянс».
Поскольку цены на базовые услуги связи у операторов «большой тройки» примерно одинаковы, корпоративные клиенты все чаще обращают внимание на бонусы. Бонусная программа «Билайн» Бизнес - это ежемесячные скидки. Размер бонуса зависит от того, как долго клиент планирует пользоваться услугами оператора. Программа «Стаж в Вашу пользу» основана на заключении долгосрочного контракта. Как рассказывают действующие клиенты «Билайн» Бизнес, участникам программы предлагают заключить договор на один, два или три года. С каждым годом участия в программе клиентам будут предоставляться все более выгодные условия обслуживания. Например, в первый год участия в бонусной программе клиент, заключивший контракт на один год, получит скидку 15%, двухлетний контракт принесет ему выгоду в размере 20%, а контракт на три года – 25%. На второй и третий год участия в программе «Стаж в Вашу пользу» снижение затрат составит соответственно: при заключении контракта на 1 год - 20% и 25%, на 2 года – 25% и 30%, на 3 года – 30% и 35%.
Комментируя введение MNP, Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом», в целом настроен оптимистично: «Введение MNP - это возможность привлечь новых абонентов в условиях насыщенного рынка. Российский «ВымпелКом» является частью глобальной компании и имеет благодаря этому доступ к опыту зарубежных стран, рассматривая это как свое конкурентное преимущество. В нашей группе MNP внедрено в трех странах: Италии, Грузии и Пакистане. Все наши коллеги по группе по итогам MNP свои рыночные доли увеличили или как минимум сохранили. Планируем их результат повторить».
Полную версию статьи читайте в ноябрьском номере "Саратовского Бизнес-журнала".
***
Справка: Корпоративными клиентами «Билайн» Бизнес являются более 4 300 саратовских компаний, среди них: «Саратовский НПЗ», «Вольскцемент», ГК «Солнечные продукты», АКБ «Экспресс-Волга», ГК «Рим», кондитерская фабрика «Саратовская», «Саравиа», управление делами Правительства Саратовской области, ГУ МЧС РФ по Саратовской области и др. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова