Выбор редакции
Комментарии
Новость

Примите участие в авторском семинаре маркетинг-звезды Самвела Аветисяна

26.11.2013
Бизнес-центр Эксперт (8452)748-008 www.bc-expert.ru Об организации

 

Уважаемые дамы и господа!

Примите участие в авторском семинаре маркетинг-звезды Самвела Аветисяна

 

«Маркетолог не тот, кто занимает должность директора по маркетингу или бренд-менеджера. Это тот, кто создает новые рынки, новые идеи. Для меня авторитетные маркетологи Ричард Брэнсон (Virgin), Ингмар Кампрад (IKEA), Стив Джоббс (Apple), Олег Тиньков, опять-таки. Все остальные выпускники эстрадного училища».

 

САМВЕЛ АВЕТИСЯН: Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании "Тинькофф". Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM». Кроме того, он участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления.

Проекты Мастера:

  • В компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны» («Яхта»), где герой ролика видит радужный сон, в котором он лежит между двумя обнаженными девушками
  • Создание брэндов «Моя семья» и «Пикадор» в «Петроимпорте»
  • Запуск бренда «Техношок»
  • Репозиционирование бренда «Дарья»
  • Cоздание и запуск марки «Т»
  • Пятеро детей

 

 

Вопросы мастер-класса: 

  1. Почему перестал работать котлеровский маркетинг?
  2. Текущая рыночная среда и ключевая функция современного маркетинга
  3. Что такое рынок и что такое отрасль?
  4. Когда возник бренд и его назначение?
  5. Маркетинг идей вместо маркетинга продуктов
  6. Эмоциональная составляющая маркетинга
  7. Экономика знаний и впечатлений
  8. Эмоциональное потребление вместо демонстративного, статусного
  9. Типология потребления: выбор или покупка
  10. Что такое компания?
  11. Миссия и видение компании
  12.  Для чего создается?
  13. Чем компания отличается от предприятия?
  14. Рождение, взросление и зрелость компании
  15. Горизонтальные отношения вместо субординации и иерархии
  16. МОК - маркетингово ориентированная компания
  17. Маркетинг слишком важен, чтоб отдать отделу маркетинга
  18. Параметры и коэффициенты эффективности маркетинга
  19. Оргструктура службы маркетинга
  20. Instant marketing: маркетинг должен "раствориться", чтоб стать эффективным
  21. Сетевой коммунизм: от каждого потребителя по способностям, каждому потребителю - по потребностям
  22. Prosumer: потребитель будущего

Дата и время проведения тренинга: 12 декабря 2013 года, 11:00 – 18:30

 

В стоимость включено: участие в семинаре, неформальное общение с ведущим семинара, учебные материалы в печатном и электронном виде, кофе-брейки, сертификат о прохождении семинара в ЦБТ «Эксперт»

 

Место проведения: г.Саратов, Танкистов 15

Стоимость участия:

Количество участников от одной компании Руб, за одного участника
1 18 500
2 15 000
3 и более 13 000

 

 

 

 

 

 

 

Регистрируйтесь по телефону 77-47-05 или на сайте bc-expert.ru

Новые знания подарят победы в битве за покупательские эмоции.

Получите удовольствие от общения с мастером брендинга!

Информация предоставлена: Бизнес-центр Эксперт
Другие новости от Бизнес-центр Эксперт

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 922)
Нашли ошибку
x