Примите участие в авторском семинаре маркетинг-звезды Самвела Аветисяна
Уважаемые дамы и господа!
Примите участие в авторском семинаре маркетинг-звезды Самвела Аветисяна
«Маркетолог не тот, кто занимает должность директора по маркетингу или бренд-менеджера. Это тот, кто создает новые рынки, новые идеи. Для меня авторитетные маркетологи Ричард Брэнсон (Virgin), Ингмар Кампрад (IKEA), Стив Джоббс (Apple), Олег Тиньков, опять-таки. Все остальные выпускники эстрадного училища».
САМВЕЛ АВЕТИСЯН: Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании "Тинькофф". Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM». Кроме того, он участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления.
Проекты Мастера:
- В компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны» («Яхта»), где герой ролика видит радужный сон, в котором он лежит между двумя обнаженными девушками
- Создание брэндов «Моя семья» и «Пикадор» в «Петроимпорте»
- Запуск бренда «Техношок»
- Репозиционирование бренда «Дарья»
- Cоздание и запуск марки «Т»
- Пятеро детей
Вопросы мастер-класса:
- Почему перестал работать котлеровский маркетинг?
- Текущая рыночная среда и ключевая функция современного маркетинга
- Что такое рынок и что такое отрасль?
- Когда возник бренд и его назначение?
- Маркетинг идей вместо маркетинга продуктов
- Эмоциональная составляющая маркетинга
- Экономика знаний и впечатлений
- Эмоциональное потребление вместо демонстративного, статусного
- Типология потребления: выбор или покупка
- Что такое компания?
- Миссия и видение компании
- Для чего создается?
- Чем компания отличается от предприятия?
- Рождение, взросление и зрелость компании
- Горизонтальные отношения вместо субординации и иерархии
- МОК - маркетингово ориентированная компания
- Маркетинг слишком важен, чтоб отдать отделу маркетинга
- Параметры и коэффициенты эффективности маркетинга
- Оргструктура службы маркетинга
- Instant marketing: маркетинг должен "раствориться", чтоб стать эффективным
- Сетевой коммунизм: от каждого потребителя по способностям, каждому потребителю - по потребностям
- Prosumer: потребитель будущего
Дата и время проведения тренинга: 12 декабря 2013 года, 11:00 – 18:30
В стоимость включено: участие в семинаре, неформальное общение с ведущим семинара, учебные материалы в печатном и электронном виде, кофе-брейки, сертификат о прохождении семинара в ЦБТ «Эксперт»
Место проведения: г.Саратов, Танкистов 15
Стоимость участия:
Количество участников от одной компании | Руб, за одного участника |
1 | 18 500 |
2 | 15 000 |
3 и более | 13 000 |
Регистрируйтесь по телефону 77-47-05 или на сайте bc-expert.ru
Новые знания подарят победы в битве за покупательские эмоции.
Получите удовольствие от общения с мастером брендинга!
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова