Выбор редакции
Комментарии
Новость

В Саратове прошла пресс-конференция на тему: "MNP. Региональный аспект"

11.12.2013
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

11 декабря 2013 года в пресс-центре «ГТРК-Саратов» состоялась пресс-конференция, посвященная вступлению в силу закона, позволяющего абоненту сохранить свой мобильный номер при смене оператора связи (MNP). Все выступающие, среди которых были представители операторов «большой тройки», региональные чиновники и представители регулирующих органов, отметили незначительный интерес к услуге со стороны абонентов.

Подготовка к запуску новой услуги началась в конце 2012 года. Введение MNP в нашей стране проходило в условиях сжатых сроков. По мнению ряда международных экспертов, за один год Россия проходит все процессы и процедуры, которые в других странах, где был внедрен принцип MNP, потребовали нескольких лет.

По словам представителей операторов, услуга MNP является нишевой, т.е. будет востребована узким кругом пользователей, которые по той или иной причине решат сменить оператора, оставив за собой прежний номер телефона. Объективных причин для массового спроса на услугу переносимости номера нет: многие абоненты давно пользуются несколькими SIM картами различных операторов, набор услуг и территория покрытия, особенно в крупных городах, у операторов «большой тройки» примерно одинаковы.

Запуск услуги MNP не сопровождался ажиотажным спросом еще и потому, что связисты дали понять, что не гарантируют в первые дни работы сервиса своевременную доставку SMS, MMS, обслуживание абонентов в роуминге, корректности пополнения счета и т.п. из-за отсутствия полноценных тестов, полностью воспроизводящих реальные бизнес-процессы по MNP. «Учитывая, что на старте MNP не все операторы, платежные системы, банки оказались готовы к запуску услуги, и заботясь о наших абонентах, мы рекомендуем подождать с переходом до окончания новогодних праздников», - сказала Жанна Тимофеева, руководитель Центра поддержки клиентов Приволжского региона (г. Саратов) ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Участники пресс-конференции выразили мнение, что немалые средства, затраченные на внедрение услуги переносимости номера, могли быть с большей пользой направлены на модернизацию действующих сетей и обеспечение мобильной связью и интернетом жителей отдаленных населенных пунктов России.

«Делать выводы о востребованности услуги MNP преждевременно поскольку, согласно федеральной прессе, за первую неделю действия закона подано около 6000 заявлений на смену оператора. Это мизерное количество по сравнению с миллионами пользователей мобильной связи в России», - отметил Сергей Лисовский, министр промышленности и энергетики Саратовской области.

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 920)
Нашли ошибку
x