Экспресс-Волга запустил мобильный банк для бизнеса
Банк «Экспресс-Волга» запустил мобильную версию популярной системы дистанционного обслуживания юрлиц и индивидуальных предпринимателей «Интернет-Клиент». Теперь клиенты банка могут в режиме реального времени с помощью смартфонов отслеживать все операции, которые совершаются через интернет. А с февраля будущего года в мобильном банке будут доступны и платежные сервисы, позволяющие проводить операции по расчетным счетам.
- Мы понимаем потребности наших клиентов в секторе малого и среднего бизнеса, - говорит Сергей Самойлов, заместитель председателя Правления банка, управляющий директор Департамента малого и среднего бизнеса. – У предпринимателя рабочий день, как правило, ненормированный и каждая минута на счету. Именно поэтому банк «Экспресс-Волга» решил развивать такое перспективное направление, как мобильный банк.
«Экспресс-Волга» и финансовая группа «Лайф», в которую входит саратовский банк, одни из первых в России предложили юридическим лицам подобную услугу. Она оказалась очень востребована: всего за два месяца к мобильному банку подключились около 6 тысяч клиентов. «Интернет-Клиентом» на сегодняшний день пользуются 70% от общего числа клиентов-юрлиц (всего их в ЭВБ - 42 тысячи).
Приложение «Мобильный банк» для юридических лиц и индивидуальных можно использовать на мобильных телефонах на платформах iOS и Android (от версии 3.0 и выше). Подключиться к нему довольно просто: не нужно подписывать никаких дополнительных заявлений, достаточно скачать приложение в магазине AppStore или через QR-код, объясняет Евгений Бережной, заместитель директора департамента малого и среднего бизнеса.
Клиент в любое время суток в режиме он-лайн может узнавать остатки по счетам организации, построить выписку по выбранному счету, просмотреть рублевые платежные документы организации и их состояние и т.д. С февраля 2014 года будут доступны и платежные сервисы, позволяющие проводить операции по расчетным счетам.
Простой и удобный в использовании интерфейс программы позволит без проблем быстро находить всю нужную информацию. Услугу «Интернет-Клиент», также как и его мобильную версию «Мобильный банк», ЭВ предоставляет бесплатно. Безопасность совершаемых операций через интернет обеспечивают системы eToken PASS и eToken ГОСТ.
Кстати, система «Интернет-Клиент» ЭВБ, согласно исследованиям компании Markswebb Rank&Report, в этом году заняла третье место по России. При анализе учитывались функциональность предоставляемых услуг, удобство использования и ряд других характеристик.
Более подробную информацию о новой услуге банка «Экспресс-Волга», а также действующим условиям обслуживания для предприятий малого и среднего бизнеса можно узнать по телефону в Саратове 431-431
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова