Выбор редакции
Комментарии
Новость

Экспресс-Волга запустил мобильный банк для бизнеса

12.12.2013

Банк «Экспресс-Волга» запустил мобильную версию популярной системы дистанционного обслуживания юрлиц и индивидуальных предпринимателей «Интернет-Клиент». Теперь клиенты банка  могут в режиме реального времени с помощью смартфонов отслеживать все операции, которые совершаются через интернет. А с февраля будущего года в мобильном  банке будут доступны и платежные сервисы, позволяющие проводить  операции по расчетным счетам.

-  Мы понимаем потребности наших клиентов в секторе малого и среднего бизнеса, - говорит Сергей Самойлов, заместитель председателя Правления банка, управляющий директор Департамента малого и среднего бизнеса. – У предпринимателя рабочий день, как правило, ненормированный и каждая минута на счету. Именно поэтому банк  «Экспресс-Волга» решил развивать такое перспективное направление, как мобильный банк.

      «Экспресс-Волга» и финансовая группа «Лайф», в которую входит саратовский банк, одни из первых в России предложили юридическим лицам подобную услугу. Она оказалась очень востребована: всего за два месяца к мобильному банку подключились около 6 тысяч клиентов.  «Интернет-Клиентом» на сегодняшний день пользуются 70% от общего числа клиентов-юрлиц (всего их в ЭВБ - 42 тысячи).

       Приложение «Мобильный банк» для юридических лиц и индивидуальных  можно использовать на мобильных телефонах на платформах  iOS и Android (от версии 3.0 и выше). Подключиться к нему довольно просто: не нужно подписывать никаких дополнительных заявлений, достаточно скачать приложение в магазине AppStore или через QR-код, объясняет Евгений Бережной, заместитель директора департамента малого и среднего бизнеса.

     Клиент в любое время суток в режиме он-лайн может узнавать остатки по счетам организации, построить выписку по выбранному счету, просмотреть  рублевые платежные документы организации и их состояние и т.д. С февраля 2014 года будут доступны и платежные сервисы, позволяющие проводить  операции по расчетным счетам.

     Простой и удобный в использовании интерфейс программы позволит без проблем быстро находить всю нужную информацию. Услугу «Интернет-Клиент», также как и его мобильную версию «Мобильный банк», ЭВ предоставляет бесплатно. Безопасность совершаемых операций через интернет обеспечивают системы eToken PASS и eToken ГОСТ.

    Кстати, система «Интернет-Клиент» ЭВБ, согласно исследованиям компании Markswebb Rank&Report, в этом году заняла третье место по России. При анализе учитывались функциональность предоставляемых услуг, удобство использования и ряд других характеристик.

    Более подробную информацию  о новой услуге  банка «Экспресс-Волга», а также действующим условиям обслуживания для предприятий малого и среднего бизнеса можно узнать по телефону в Саратове 431-431

Информация предоставлена: ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 255)
Нашли ошибку
x