Что такое «Архитектура персонального влияния» и зачем она нужна корпоративным клиентам «МегаФона»?
Корпоративные и VIP-клиенты «МегаФона» получили от компании традиционный новогодний подарок – возможность посетить тренинг одного из сильнейших бизнес-тренеров России, легендарного Владимира Козлова.
Владимир Козлов – практикующий консультант в сфере управления сложными коммуникациями, кандидат психологических наук, преподаватель программ МВА в РАНХиГС при Президенте РФ. Среди его клиентов крупнейшие компании и структуры – Альфа-Банк, ЮКОС, «Русский Алюминий», Сибнефть, Сбербанк России, Госдума РФ и другие.
Клиентам «МегаФона» Владимир Козлов рассказал о моделях и технологиях индивидуального влияния, а также о возможностях их эффективного использования в бизнесе и повседневной жизни. Подробно были разобраны механизмы влияния на персону, группу и аудиторию. Приемы усиления индивидуальной защищенности от чужого влияния отрабатывались на конкретных примерах со всеми участниками тренинга.
«Приглашение Владимира Козлова на тренинг для наших клиентов не случайно. Задача оператора – не только обеспечить клиентов выгодными тарифами, качественной связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Мы помогаем делать бизнес более успешным, вкладываем силы в развитие людей. Выдающиеся достижения наших корпоративных клиентов – это предмет гордости и для компании «МегаФон». А навыки, приобретенные на тренинге Владимира Козлова, напрямую влияют на эффективность бизнеса», – отметил Дмитрий Целиков, директор Саратовского отделения компании «МегаФон».
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (52%)
- Консерватория (40%)
- Парк покорителей космоса (4%)
- Аэропорт "Гагарин" (1%)
- Другой (предложу в комментариях) (3%)