Каналы поддержки абонентов "Билайн" в дни новогодних праздников
«Билайн» напоминает своим абонентам о доступных каналах получения поддержки в период новогодних каникул.
По вопросам подключения к сети «Билайн», замены SIM карты, оплаты услуг, подключения/отключения/настройки дополнительных сервисов, приобретения телекоммуникационного оборудования саратовцы могут обратиться в любой из 26 собственных офисов «Билайн» на территории региона. В период новогодних каникул для офисов продаж и обслуживания клиентов «Билайн», находящихся вне торговых центров, установлен следующий график работы:
31 декабря - до 18:00;
1 и 7 января - выходной;
2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - с 09:00 до 21:00 (кроме офисов в Петровске, Пугачеве, Марксе, Красноармейске, которые будут открыты с 09:00 до 19:00);
Офисы, расположенные в торговых центрах Саратова и Энгельса, будут открыты для посетителей в часы работы моллов.
В случае необходимости абоненты «Билайн» всегда могут самостоятельно управлять услугами мобильной связи через «Личный кабинет» на сайте https://my.beeline.ru. Онлайн сервис позволяет выполнять до 40 функций: получать исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, заказ детализации звонков, проверка бонусов). Абоненты могут управлять счетом, менять тарифный план, подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера. Также личный кабинет позволяет получить обратную связь от оператора, управлять роуминговыми опциями, контролировать счета членов семьи, оплачивать свои расходы на мобильную связь, подключать/отключать услуги будущей датой, просматривать информацию по подключенным подпискам и отключать их.
Пополнить счет мобильного телефона или Домашнего интернета, не выходя из дома, без комиссии можно с помощью банковской карты в специальном разделе на сайте www.beeline.ru.
Абонентам «Билайн» в Саратовской области доступна круглосуточная поддержка по вопросам мобильной связи: 0611 или (8452) 53-53-53; по вопросам Домашнего Интернета и цифрового ТВ – 8 800 700 8000 (звонок бесплатный). При обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Для удобства и минимизации временных затрат «Билайн» рекомендует абонентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту [email protected];
- аккаунты Компании в социальных сетях;
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения вопроса.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова