Развлекательное приложение Zabava компании «Ростелеком» предлагает новогодние скидки на премьеры 20th century fox
«Ростелеком» совместно с кинокомпанией 20th Century Fox проводят новогоднюю акцию для пользователей приложения ZABAVA, которое доступно на планшетах и в Smart TV «умных» телевизоров LG. В канун Нового года самое время вспомнить кинопремьеры уходящего года и пополнить свою коллекцию любимых фильмов – без необходимости покупать DVD-диски.
До 12 января 2014 года можно приобрести самые яркие премьеры 2013 года от 20th Century Fox – «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Жизнь Пи», «Эпик», «Суррогат», «Хичкок», «Линкольн» и «Родительский беспредел». Стоимость одного фильма с новогодней скидкой – всего 129 рублей. После приобретения фильм будет доступен для неограниченного количества просмотров в «облачном» хранилище приложения ZABAVA, а значит не будет занимать встроенную память абонентских устройств.
Приложение ZABAVA доступно на двух самых популярных операционных системах для планшетов – Android и iOS (iPad). С его помощью любой планшет становится компактным переносным телевизором и может заменить DVD-плеер. В октябре 2013 года «Ростелеком» представил первое приложение ZABAVA для Smart TV, которое уже интегрировано в «умные» телевизоры одного из мировых лидеров в их производстве – компании LG Electronics.
Приложение ZABAVA – это качественное телевидение и лучшее кино в любом удобном месте и в любое удобное время. Пользователи могут в режиме онлайн смотреть более 120 общедоступных и тематических телеканалов в цифровом качестве, а также управлять просмотром (электронная программа передач, пауза, перемотка, просмотр из архива за 3 дня). В приложении доступен сервис «Видеопрокат», который предлагает к просмотру художественные фильмы и сериалы различных жанров, мультфильмы и познавательные программы.
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?
- Мост через Волгу (52%)
- Консерватория (40%)
- Парк покорителей космоса (4%)
- Аэропорт "Гагарин" (1%)
- Другой (предложу в комментариях) (3%)