«Мой Билайн» всегда под рукой
«Очень полезное и очень удобное!» - так отзываются о новом мобильном приложении «Мой Билайн» саратовские журналисты. Приложение, которое позволит клиентам решать многие вопросы, связанные с мобильной связью, без обращения в офис или службу поддержки оператора, было презентовано 12 марта на пресс-завтраке с директором Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» Андреем Коробейниковым.
Андрей Коробейников рассказал, что компания переживает настоящий переворот в отношении к клиентам. По признанию директора, когда базовый продукт достиг определенного качества и находится в паритете с услугами остальных операторов мобильной связи, на передний план выходит качество обслуживания клиентов. «Наша задача стать сервисной компанией №1. Как вы, наверно, заметили, мы даже изменили наш слоган. Теперь он звучит так: «Просто. Удобно. Для тебя!». Это не только девиз, в нем отражена суть наших преобразований. Новая стратегия если и не сделает счастливыми поголовно всех клиентов, то по максимуму сократит среди них количество недовольных. Не скажу, что завтра, но довольно скоро наши абоненты почувствуют эти изменения. Я в это верю!» - рассказал Андрей Коробейников.
Одним из шагов навстречу к клиенту стал запуск мобильного приложения «Мой Билайн». Мобильное приложение упрощает решение вопросов обслуживания без привязки абонента к стационарному компьютеру или офису обслуживания. В приложении в концентрированном виде собраны самые востребованные функции Личного кабинета абонента «Билайн». На текущий момент приложение рассчитано на пользователей любой модели iPhone с версиями iOS 5+ и смартфонов с операционной системой Android версий 2.3 и выше. Обладателям смарфтонов на Windows Phone не стоит расстраиваться. Как заверили в компании, приложение для их аппаратов появится в этом году, но немного позднее.
Установив мобильное приложение, абонент «Билайн» сможет в один клик узнать баланс, посмотреть историю платежей, заказать детализацию, проверить статус подключенных услуг, получить информацию о доступных к подключению тарифных планах и многое другое. Стоит отметить отдельно, что приложение бесплатное. А интернет-трафик, который требуется для обмена данными во время работы приложения, не тарифицируется, в каком бы регионе России абонент «Билайн» ни оказался (во внутрисетевом роуминге).
Участники пресс-завтрака не только узнали, как создавалось приложение, какие возможности открывает оно абонентам, но и осваивали его работу тут же по ходу мероприятия на смартфонах, которые раздали журналистам. Интерфейс программы оказался довольно понятным даже для «непродвинутого» пользователя. К созданию «мобильного помощника» приложили руку не только сотрудники «ВымпелКома», но и блогеры, которые активно участвовали в тестировании первых версий программы. Известно, что нет предела совершенству, однако общим коллективным разумом приложение удалось довести до состояния близкого к идеальному. Сейчас его функционал и удобство можно считать лучшим среди аналогичных сервисов других операторов мобильной связи в России.
«Разработка и внедрение приложения «Мой Билайн» является нашим очередным шагом к развитию современной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором. Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому в ближайшее время продолжим развивать эту систему. Скоро ожидается запуск планшетных версий приложения «Мой Билайн» для iOS и Android, а также улучшения в приложениях для смартфонов», - сказал в завершении встречи Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова