Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Билайн» покажет все, что осталось в пакетах у абонента

03.04.2014
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность контролировать остатки единиц трафика на счете в режиме реального времени.

Эта возможность доступна в личном кабинете по адресу: my.beeline.ru и предназначена для клиентов предоплатной системы расчетов тарифных планов линейки "Все включено" и «ВСЁ!», а также пользователей опции мобильного интернета "Хайвей".

Информация по остаткам единиц трафика – минут, SMS, Мб трафика доступна для всех зарегистрированных в личном кабинете пользователей.

«Мы рады предоставить нашим клиентам дополнительный инструмент контроля своих расходов. Благодаря понятному графическому и текстовому представлению пользователь в любой момент можно проверить остатки трафика, SMS и MMS. Вместе с информацией о балансе это позволяет заранее прогнозировать необходимые действия, чтобы всегда оставаться на связи. В самом ближайшем будущем наши клиенты смогут контролировать свой трафик и с помощью мобильного приложения», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». 

Запуск обновленного личного кабинета состоялся 17 июня 2013 года в рамках реализации стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет.

В основе новой стратегии роста «ВымпелКома» - пользовательский опыт и пожелания клиентов. «По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций в первом квартале 2014 года оператор осуществил запуск бесплатного мобильного приложения для смартфонов самых популярных операционных систем iOS и Android, запуск бесплатного приложения «Мобильная безопасность» для защиты Android-смартфонов от мобильных угроз (вирусы, незаконное завладение данными), преобразовал линейку основных тарифных предложений и опций, внедрил услугу «Обратный звонок» для сокращения времени ожидания ответа консультанта при обращении клиента в контакт-центр», - рассказывает Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».

Реализация ряда мер по усилению прозрачности и удобства предоставления услуг контент-провайдерами позволила к февралю 2014 года уменьшить в 6,5 раз количество обращений абонентов с жалобами в контакт-центр и офисы обслуживания. Активная работа по борьбе с SMS-спамом снизила количество сообщений рекламного характера, поступающих на телефоны абонентов «Билайн», в 4 раза по сравнению с октябрем 2013 года.

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 322)
Нашли ошибку
x