«Дом.ru Бизнес» отмечает рост популярности услуги Wi-Fi среди корпоративных клиентов
Сегодня технология Wi-Fi набирает все большую популярность в корпоративной среде. Это связано, прежде всего, с высокой степенью проникновения мобильных устройств и желанием компаний использовать их возможности для решения бизнес-задач.
Самой распространенной сегодня моделью использования Wi-Fi в бизнес-среде является предоставление беспроводного доступа в интернет как сервиса для клиентов. Для этих целей Wi-Fi используют более 80% корпоративных клиентов. Прежде всего, это компании, чей бизнес напрямую связан с предоставлением услуг. Так, среди корпоративных заказчиков «Дом.ru Бизнес», которые используют Wi-Fi как сервис для своих клиентов, более 30% составляют кафе и рестораны. На салоны красоты и фитнес-клубы приходится 15,9 %. Торговые и бизнес-центры, использующие Wi-Fi составляют 7,8 %. В сфере образования Wi-Fi чаще всего используется в учебном процессе для доступа к образовательным ресурсам, а также сотрудниками и преподавателями в рамках внутриорганизационных процессов. Доля образовательных учреждений среди корпоративных пользователей Wi-Fi достигает 8%.
Растет число корпоративных клиентов, которые предпочитают Wi-Fi как альтернативу физической инфраструктуре и используют беспроводной доступ в интернет для организации мобильного офиса в кратчайшие сроки с минимальными затратами. При этом Wi-Fi дает возможность обеспечить мобильность сотрудников c помощью технологии бесшовного перехода, позволяя перемещаться по офису без прерывания интернет-соединения. Это создает комфортную рабочую среду как для сотрудников, так и для клиентов компаний.
Наличие точки доступа Wi-Fi на предприятиях сферы сервиса и в центрах обслуживания клиентов дает возможность оперативно решать деловые вопросы и принимать участие в рабочем процессе, находясь за пределами офиса. Удаленный доступ к рабочему месту через Wi-Fi способствует увеличению эффективности работы сотрудников и упрощает использование информационных ресурсов. Появляется возможность в любой точке города или офиса работать на своем устройстве. Этот сервис особенно популярен среди молодых предпринимателей и руководителей, а также в сегменте SOHO и стартапов.
Всего в сети «Дом.ru Бизнес» в 1 квартале зарегистрировано более 12 млн. подключений. При этом 78,6% пользователей выходят в интернет с помощью смартфонов. Доля планшетов, используемых для работы в сети, составляет 9,1 %.
«Wi-Fi стал полноценным инструментом бизнеса наряду с корпоративной телефонией или облачными приложениями, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Мы предлагаем клиенту готовое решение по организации беспроводного доступа, как для сотрудников, так и для посетителей, позволяя создать технологичную среду для работы и отдыха».
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова