Кому достанется победа в просветительском проекте «Дети учат взрослых» - определят россияне онлайн голосованием
Компания МТС объявила начало этапа зрительского голосования, результаты которого определят победителя национального проекта «Дети учат взрослых», направленного на обучение подростками своих родителей полезным возможностям мобильного интернета. Авторы лучшего видео отправятся на детский международный кинофестиваль «Алые паруса» в Болгарию.
Национальный проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» стартовал в феврале 2014 года. На первом этапе тысячи учащихся седьмых-девятых классов по всей России, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, проводили в своих школах «уроки наоборот», наглядно демонстрируя родителям нужные для повседневной жизни функции мобильного интернета и его возможности для решения ежедневных задач.
На втором этапе участники проекта разместили в региональных группах МТС в социальной сети «ВКонтакте» несколько сотен снятых ими видео-историй о том, как они помогают повысить интернет-грамотность взрослых. 20 лучших роликов, в том числе работы детей из Самары (школа №48) и Нижнего Новгорода (школа №64), прошли в следующий этап и будут доступны для онлайн голосования. В федеральной группе МТС «ВКонтакте» до 6 июня 2014 года.
Создатели лучшего микрофильма по версии интернет-пользователей получат главный приз проекта - поездку на детский кинофестиваль «Алые паруса», который пройдет в августе 2014 года в Болгарии. В ходе финального голосования все пользователи социальной сети смогут не просто проголосовать за понравившийся видеоролик, но при этом участвовать в благотворительном движении МТС: за каждый «лайк» или «репост» компания будет перечислять деньги на лечение детей.
«Сегодня смартфоны или планшеты с доступом в сеть есть практически у каждого подростка, в то время как для людей старшего поколения сам термин «мобильный интернет» часто непонятен и его возможности — онлайн-покупки, оплата услуг ЖКХ, получение данных о дорожной ситуации, запись на прием к врачу и так далее — используются далеко не в полной мере. Мы посчитали, что наиболее быстро и увлекательно помочь взрослым освоить новые полезные сервисы смогут сами дети. И мы рады, что идея нашла у ребят такой живой отклик: и в Москве, и в дальних регионах они с одинаковым энтузиазмом проводили уроки, творчески подошли к съемкам видеосюжетов, придумывали необычные способы донесения до взрослых информации. Работы сняты на хорошем уровне, продумана обучающая составляющая, добавлен юмор — думаю, именно это позволило роликам-финалистам набрать так много «лайков». Ждем такой же пользовательской активности в финальном голосовании, где каждый «лайк» будет превращен МТС в деньги, которые помогут хотя бы одному ребенку в России забыть про свой недуг и включиться в активную жизнь», — отметила директор Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.
Конвертация «лайков» в рубли уже применяется МТС в рамках Всероссийского благотворительного проекта «Поколение Маугли», который объединяет в себе идею развития творческих способностей детей из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта — интернет-портале www.dobroedelo.mts.ru и в группе в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые будут направлены на лечение детей.
Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие. Средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» также пойдут на благотворительные цели
По Вашему мнению, какой из этих символов Саратова стоит изобразить на деньгах?