«Билайн» создает в фирменных офисах комфортную среду для абонентов
Саратовский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») уделяет особое внимание совершенствованию работы офисов продаж и обслуживания в рамках реализации клиентской стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя!».
В собственных фирменных офисах «Билайн» созданы комфортные условия для решения большинства вопросов по услугам, оказываемым оператором. Кроме того, клиенты могут воспользоваться новыми сервисами, среди которых:
- оплата услуг любых операторов связи без комиссии с помощью платежного терминала;
- бесплатная зарядка мобильных устройств;
- бесплатный доступ к ресурсам сети интернет по технологии Wi-Fi;
- внесение средств на счет платежной карты «Билайн» без комиссии;
- копирование данных с одного мобильного устройства на другой.
Кроме технологических новинок в саратовских офисах «Билайн» появились детские уголки, где самым маленьким посетителям предлагается заняться творчеством, пока их родители общаются с консультантами «Билайн».
«Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития ОАО «ВымпелКом», направленного на улучшение клиентского опыта. Чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов, мы тщательно анализируем их отзывы, в том числе полученные топ-менеджерами компании после встреч с абонентами. Менее чем за три месяца мы внесли изменения в процедуры работы сотрудников, чтобы сделать обслуживание клиентов более быстрым. Мы постепенно переходим от письменных заявлений к электронным, в офисах появились детские уголки, бесплатный WiFi, была отменена комиссия за оплату услуг других операторов и другие новшества, которые, как мы надеемся, сделают посещение наших офисов еще более приятным и полезным», - комментирует Андрей Коробейников, директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом».
В Саратовской области работают 27 фирменных офисов «Билайн» в Балакове, Балашове, Красноармейске, Марксе, Петровске, Пугачеве, Ртищеве, Саратове и Энгельсе. В 2013-2014 гг. количество офисов под маркой «Билайн» увеличилось с 8 до 27. Штат консультантов вырос на 300%. В среднем ежемесячно услугами офисов «Билайн» пользуются почти 100 000 жителей Саратовской области. Для удобства клиентов в двух центральных саратовских офисах «Билайн» внедрена система электронной очереди. Система позволяет упорядочить поток и оптимизировать время обслуживания посетителей офиса «Билайн» по различным видам услуг.
Узнать адрес ближайшего офиса продаж и обслуживания «Билайн» можно на сайте www.beeline.ru, либо с помощью интернет-приложения «Мой Билайн» для мобильных устройств на Android и iOS.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова