Выбор редакции
Комментарии
Новость

В Саратове открыта демозона облачных сервисов «Ростелекома»

06.06.2014
ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 www.rt.ru Об организации

«Ростелеком» организовал демонстрационную площадку продуктов компании на базе «облачных» технологий в центре продаж и обслуживания юридических лиц в г. Саратове. Теперь предприниматели, рассматривающие возможность подключения услуг, могут ознакомиться с работой сервисов и оценить преимущества использования облачных решений в собственном бизнесе.

В демозоне для тестирования доступны такие сервисы, как «Облачная АТС», «Мой склад», «Приложения 1С», «Виртуальный офис», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и «Виртуальный центр обработки данных». Консультант «Ростелекома» предоставит подробную информацию о линейке облачных продуктов и даст рекомендации по выбору одной или нескольких услуг в зависимости от сферы деятельности, задач, штата компании.

«Мы даём клиенту возможность поработать с сервисами в режиме онлайн, убедиться в их незаменимости в процессе управления бизнесом. Из главных преимуществ облачных сервисов стоит отметить снижение затрат на организацию IT-инфраструктуры и ее дальнейшую эксплуатацию, что существенно для малых и средних предприятий. Использование сервисов хорошо подойдет и тем, кто запускает свой бизнес в короткие сроки и желает сэкономить на покупке программного обеспечения», – отмечает коммерческий директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Анна Толстоброва.

В настоящее время наибольшей популярностью у саратовских предпринимателей пользуются услуги: «Облачная АТС», «Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами». Самый востребованный сервис на данный момент «Облачная АТС». Это последняя разработка компании в сфере предоставления высокотехнологичной телефонной связи для бизнеса. Звонки осуществляются через браузер с любого компьютера, планшета или смартфона с доступом в Интернет. В системе существует множество пользовательских настроек, позволяющих организовать в офисе многоканальную связь, вести базу данных, отслеживать количество звонков и качество обслуживания операторов call-центра.

Подключение облачных сервисов производится бесплатно, а программное обеспечение предоставляется клиенту в аренду. Использование услуг осуществляется через обычный Интернет-браузер, что даёт возможность пользователю, вне зависимости от его местоположения, всегда иметь доступ к информации и программам.

Демозона облачных сервисов находится в Центре продаж и обслуживания «Ростелекома» юридических лиц по адресу: г. Саратов, Вавилова, 1. Кроме того, клиенты могут протестировать услуги дистанционно, оформив подписку на месяц бесплатного пользования сервисами. Оставить заявку на подключение  можно по телефону 8-800-200-3000, на сайте: http://www.saratov.rt.ru/corp/service_cloudy или на информационном портале: www.o7.com.

Информация предоставлена: ПАО Ростелеком
Другие новости от ПАО Ростелеком

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 1041)
Нашли ошибку
x