Банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» пригласил в гости финансового омбудсмена РФ
На прошлой неделе финансовый омбудсмен России Павел Медведев по приглашению председателя правления Антона Воронова посетил головное отделение банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» и встретился с сотрудниками кредитной организации. Разговор зашел об актуальных проблемах, с которыми сталкиваются клиенты и банки, и о том, каким образом финансовый омбудсмен может помочь разрешить спорные ситуации без обращения в суд.
Павел Медведев рассказал, что в большинстве случаев к нему обращаются заемщики, которые не могут справиться с обязательствами по кредиту. Также достаточно много заявлений, связанных с пропажей денег с банковской карты. Иногда недоразумения возникают из-за того, что специалисты кредитной организации не смогли доступно объяснить, из-за чего появилась проблема. Во всех этих случаях уполномоченный выступает в роли эксперта, который может правильно выстроить диалог между двумя сторонами. Но, с сожалением признался Павел Медведев, число безнадежных обращений к нему растет.
Основной причиной появления такой негативной статистики является низкий уровень финансовой грамотности населения. О неумении граждан просчитывать риски, внимательно относиться к финансам говорили и на VI банковской конференции, которая состоялась в Саратове при участии Агентства по страхованию вкладов, Центробанка и финансовой группы «Лайф». В частности, на конференции председатель правления банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» выступил с докладом о современных способах работы с обращениями граждан и помощи клиентам в повышении их финансовой грамотности через институт персональных менеджеров.
Поскольку работа с мнениями клиентов является основой сервисной политики банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», опыт финансового омбудсмена при разрешении сложных ситуаций, оказался весьма кстати и для клиентов и для сотрудников банка.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова