Единый личный кабинет доступен абонентам-физическим лицам, проживающим на территории Поволжья
Единый личный кабинет доступен абонентам-физическим лицам, проживающим на территории Поволжья
С 01 июля 2014 абоненты-граждане могут управлять услугами ОАО «Ростелеком» в Едином личном кабинете, при этом доступ к региональным личным кабинетам для абонентов-физических лиц закрывается.
Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу https://kabinet.rt.ru. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. ЕЛК – это персональный онлайн офис, войти в который и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно, сделав несколько простых шагов:
- с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет»,
- по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru,
- установить бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play,
- ознакомиться с видеоинструкциями,
- придумать новые логин и пароль для входа в Личный кабинет и зарегистрироваться (Внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны),
- Присоединить лицевые счета ОАО «Ростелеком».
ЕЛК объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение. Единый личный кабинет ОАО «Ростелеком» предоставляет возможность, не выходя из дома, самостоятельно, оперативно, круглосуточно:
ü посмотреть текущий баланс, тарифный план, историю платежей и начислений за услуги связи;
ü сменить тарифный план;
ü присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком», и при желании, лицевые счета родственников, являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» на всей территории России;
ü оформить подписку на электронную доставку счета;
ü оплатить услуги связи банковскими картами (без комиссии), WebMoney;
ü зарегистрировать «Обещанный платеж» (для абонентов услуги Интернет с авансовой системой оплаты);
ü настроить автоплатеж;
ü получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции;
ü заказать подключение новых услуг, видео, музыку и другого контента мультимедийного портала ZABAVA;
ü заходить в Единый Личный Кабинет, используя учётную запись в социальной сети .
«Ростелеком» рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе «Доставка документов» подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.
Еще одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки сервиса «Автоплатеж». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения:
- 1-го числа месяца;
- в определенный день месяца;
- при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.
Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатеж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете.
Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком».
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова