Мобильное приложение «Мой Билайн» признано самым функциональным
По результатам исследования J`son&Partners, сервисы самообслуживания «Билайн» (мобильное приложение и «Личный кабинет») получили наивысшие оценки по удобству и функциональности по сравнению с приложениями МТС и «Мегафон».
Проанализировав возможности самообслуживания операторов «большой тройки», эксперты пришли к выводу, что приложение «Мой Билайн» обладает максимально возможным функционалом: «Приложение «Билайн» обладает максимально возможным функционалом, и при этом имеет развитые дополнительные функции для решения большого количества пользовательских задач, которые доступны непосредственно из приложения», - говорится в исследовании.
J`son&Partners: «Приложение «МегаФон» реализовано удобно и современно, обладает полным набором обязательных функций, но дополнительных функций у приложения достаточно мало. Кроме того, приложение работает в ограниченном количестве регионов и только для одной операционной системы iOS. Приложение МТС выполнено на механике USSD-запросов, что делает невозможным использование приложения с помощью Wi-Fi-подключения к интернету. Приложение работает только при подключении к мобильному интернет-доступу от сотового оператора, что не всегда удобно для абонентов».
Кроме того, оценка мобильных приложений проводилась на основе анализа присутствия приложений в магазинах приложений (AppStore и Google Play) и оценок самих пользователей, а также были приняты во внимание положительные и негативные отзывы в магазинах приложений.
В августе 2014 года ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн»: за полгода приложение скачали 3 миллиона раз.
«Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения», – прокомментировал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».
Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.
«Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone», – добавил Александр Пятигорский.
Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова