Woman’s Day объявляет о старте масштабной рекламной кампании
Популярный женский портал Woman’s Day объявляет о старте масштабной рекламной кампании по всей России с целью закрепить свои позиции лидера на рынке. Сроки федеральной рекламной кампании – с 1 октября по 15 ноября 2014 года.
Флагманом маркетинговой активности станет специальный совместный проект с «Первым каналом» – третий сезон шоу «Голос». Сайт Woman’s Day совместно с журналом «Антенна-Телесемь» выступят первыми информационными партнерами самой популярной развлекательной программы отечественного телевидения.
Онлайн-журнал Woman’s Day совместно с сайтом «Первого канала» www.1tv.ru создал тематический раздел, посвященный проекту «Голос». На сайте www.1tv.ru размещены тизеры и баннеры, ведущие на страницы сайта www.wday.ru и создана специальная страница, где публикуются все эксклюзивные материалы, подготовленные редакцией Woman’s Day в рамках проекта.
В прайм-тайм «Первого канала» во время эфира шоу в октябре будут показаны динамические заставки Woman’s Day, а на сайте www.wday.ru пройдет специальный конкурс, победители которого получат шанс стать гостем телепроекта.
В рамках рекламной кампании имиджевые ролики Woman’s Day будут транслированы на телеканалах и радиостанциях, рекламные сообщения Woman’s Day появятся в сети кофеен и в сети кинотеатров. Рекламные баннеры разных форматов будут размещены на сайтах. В сетевых магазинах ряда известных модных брендов по всей России появятся бирки и наклейки «WDAY рекомендует», а покупатели, сфотографировавшиеся в приобретенной одежде, смогут принять участие в специальном конкурсе от Woman’s Day, главным призом в котором станет туристическая путевка. Эффект от кампании будет усилен размещением прямой рекламы в ряде торговых центров в Москве и регионах.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова