Выбор редакции
Комментарии
Новость

Портал «Спутник» открывает жалобную книгу

17.10.2014
ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 www.rt.ru Об организации

На www.sputnik.ru началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.  

Команда «Спутника» упростила процесс подачи заявлений. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. 

Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь  — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии. 

Далее заявление пользователя попадает к партнёру сервиса онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро. 

Максим Хромов, директор «Спутника»: 

Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов. Даже если пользователь не знает, что через интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения — мы постараемся помочь ему.

Дмитрий Кох, основатель «Сердитого гражданина: 

Приятно осознавать, что мы помогаем власти лучше слышать простых граждан. Портал «Сердитый гражданин» уже помог в решении более десятка тысяч проблем, а теперь, благодаря сотрудничеству со «Спутником», мы сможем увеличить этот показатель.

«Спутник» (http://www.sputnik.ru/) — это социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно, просто и безопасно решать повседневные задачи граждан. Задача «Спутника» — предложить пользователям сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, делают проще доступ к официальной информации,  государственным и социально значимым службам и сервисам в интернете.

Информация предоставлена: ПАО Ростелеком
Другие новости от ПАО Ростелеком

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 871)
Нашли ошибку
x