Выбор редакции
Комментарии
Новость

Заказ звонка от «Дом.ru» доступен в голосовом меню

17.10.2014
Филиал ЗАО ЭР-Телеком Холдинг в Саратове saratov.domru.ru Об организации

Телеком-оператор «Дом.ru»  добавил новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Теперь «Заказать звонок» можно не только на сайте  www.domru.ru, но и в интерактивном голосовом меню  (IVR) при обращении в службу поддержки клиентов.

С помощью IVR Абонент в режиме реального времени имеет возможность самостоятельно получить необходимую информацию. К операторам контакт-центров в большинстве своем поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если, при звонке пользователя из Саратова по номеру 8 (8452) 338-111время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. При условии, что этот вариант устраивает Абонента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего Абонента. Сервис предоставляется бесплатно.

Кроме возможности заказать звонок, все желающие могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.

Информация предоставлена: Филиал ЗАО ЭР-Телеком Холдинг в Саратове
Ivr
Другие новости от Филиал ЗАО ЭР-Телеком Холдинг в Саратове

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 871)
Нашли ошибку
x