Олег Леонов, ТТК: «Главным фактором сохранения абонентской базы оператора является качество его основной услуги»
Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, выступил на круглом столе «Инструменты и практика удержания клиентов. Развитие лояльности абонентов как способ увеличения доходности в телекоме», состоявшемся в рамках V форума Loyalty in Telecom & Media в Москве.
В рамках круглого стола ведущие операторы связи и IT-компании обсудили актуальные вопросы удержания и наращивания абонентской базы, повышения лояльности клиентов. Олег Леонов выступил с докладом о факторах сохранения и увеличения абонентской базы телекоммуникационных операторов на высококонкурентном рынке услуг Интернет и IPTV.
«Главным фактором сохранения абонентской базы оператора является качество его основной услуги, и наш опыт это доказывает. ТТК обеспечивает высокую надежность интернет-доступа, и показатель оттока по компании не превышает 12%. При этом в городах, где происходят аварии, процент оттока заметно увеличивается, то есть показатель оттока напрямую зависит от надежности работы сети, – отметил Олег Леонов. – Второй важный фактор удержания клиента – внимательное отношение к абоненту. ТТК во многих городах удается удерживать долю рынка за счет быстрой реакции на любые запросы абонентов. Только обеспечив качество основной услуги и сервиса, можно говорить об эффективности использования других инструментов повышения лояльности, таких как бонусы, акции и так далее».
Форум Loyalty in Telecom & Media посвящен обсуждению вопросов лояльности клиентов и маркетинговой аналитики для телеком, медиа и интернет бизнеса. Организатор конференции – компания Connectica Lab.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова