Сеть «Билайн» готова к работе в новогодние праздники
Перед наступлением новогодних праздников «Билайн» подготовил сеть к работе в условиях пиковых нагрузок, а также напоминает клиентам о графике работы офисов продаж в выходные дни.
Технические специалисты Саратовского филиала компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провели серию подготовительных работ перед пиковыми нагрузками на сеть в новогодний период.
«Качество голосового сигнала, скорость мобильного интернета – это те параметры, по которым клиенты оценивают нашу работу. К предстоящим новогодним праздникам техническими специалистами компании была увеличена пропускная способность сети и повышена ее отказоустойчивость. В период с 27 декабря до 11 января будет организовано дежурство технических и IT-служб компании. Каждый день за сетью будет круглосуточно наблюдать дежурная бригада, готовая, если потребуется, оперативно устранить аварии на мобильной сети или на транспортной сети», - рассказал Владимир Титов, технический директор Саратовского филиала ОАО «Вымпелком».
Ночь на 1 января всегда является самым загруженным периодом работы мобильной сети в году. Чтобы ничто не омрачило празднования самого любимого праздника россиян, технические сотрудники «Билайн» постарались учесть все возможные ситуации, в которых могут возникнуть неполадки сети, и серьезно подготовились.
«Мы ожидаем увеличения нагрузки на сеть в новогоднюю ночь в 3-4 раза по сравнению с обычным днем. Поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу всех систем связи. Тем не менее, мы просим наших клиентов не откладывать поздравление до последнего момента. Советуем сделать звонок либо немного раньше, либо немного позже полуночи, когда основная нагрузка не так велика», - посоветовал Владимир Титов.
«Билайн» напоминает своим клиентам о доступных каналах получения поддержки. В период новогодних каникул офисы «Билайн» будут работать по специальному графику:
- офисы вне торговых центров:
31 декабря - до 19:00 (в Красноармейске и Пугачеве до 18:00);
1 января – выходной (кроме офиса в Саратове на ул. Вавилова, 2 (с 14:00 до 20:00);
7 января – до 19:00 (в Красноармейске и Пугачеве до 18:00);
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11 января – по обычному расписанию.
- офисы, расположенные в торговых центрах Саратова и Энгельса, будут открыты для посетителей в часы работы моллов.
В случае необходимости абоненты «Билайн» всегда могут самостоятельно управлять услугами мобильной связи через «Личный кабинет» на сайте https://my.beeline.ru или с помощь мобильного приложения «Мой Билайн». Онлайн сервис позволяет выполнять до 40 функций: получать исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, заказ детализации звонков, проверка бонусов). Абоненты могут управлять счетом, менять тарифный план, подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера. Также личный кабинет позволяет получить обратную связь от оператора, управлять роуминговыми опциями, контролировать счета членов семьи, оплачивать свои расходы на мобильную связь, подключать/отключать услуги будущей датой, просматривать информацию по подключенным подпискам и отключать их.
Пополнить счет мобильного телефона или Домашнего интернета, не выходя из дома, без комиссии можно с помощью банковской карты в специальном разделе на сайте www.beeline.ru.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова