«Ростелеком» пригласил саратовских предпринимателей на «Ростелекофе»
«Ростелеком» презентовал саратовским предпринимателям услугу «Новая телефония» в рамках проекта «Ростелекофе». Мероприятие состоялось в бизнес-центре «Международный».
Проект «Ростелекофе» представляет собой демонстрацию облачных услуг для клиентов «Ростелекома» и арендаторов бизнес-центров Саратова в нестандартном формате. За чашкой бодрящего кофе участникам предлагается протестировать различные сервисы, а также вместе с представителями «Ростелекома» сравнить традиционные услуги и аналогичные им облачные.
«Демонстрация услуг в офисах наших клиентов - это хорошая практика, которая позволяет нам в реальных условиях показать все преимущества наших технологий и сделать индивидуальное предложение каждому клиенту. Недавно мы устроили такую презентацию в офисе нашего партнера и предложили ему установить в тестовом режиме «облачную телефонию», чтобы на практике оценить, как отразится на работе компании использование нового вида связи. Результаты впечатлили - уже через неделю он позвонил нам и оставил заявку на подключение», - комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком».
В промо-зоне сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали гостям такие услуги, как облачная АТС (ОАТС), «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С». Облачная АТС является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у саратовских бизнесменов: в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона.
ОАТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Клиент может воспользоваться всеми необходимыми сервисами облачной АТС, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.
Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте http://saratov.rt.ru/b2b/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова