Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Личный кабинет» для каждого абонента «МегаФона» в Саратовской области

02.07.2015
ПАО "МегаФон" Об организации

Абоненты оператора в Саратовской области могут пользоваться новым сервисом «Личный кабинет».

Новый «Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно буквально в два клика получать нужную информацию о начислениях, платежах, подключенных услугах, изменять тариф, набор активных сервисов, опций и многое другое. Продуманный интерфейс помогает быстро решить любую из самых востребованных задач.

«Личный кабинет» имеет простое и понятное меню, адаптирован для использования с мобильных устройств. Пользоваться им можно как через приложения для смартфонов на базе Android и iOS, так и через отдельный сайт. В дальнейшем планируется запустить приложение для Windows Phone, а также iPad и планшетов Android.

«Около 60% абонентской базы являются активными пользователями систем самообслуживания. При этом до момента запуска нового «Личного кабинета» в первых регионах России весной 2015 года доля онлайн-каналов составляла всего 5%. Запуск обновленного сервиса позволил нам увеличить проникновение онлайн-каналов до 20%. Таким образом, все больше клиентов могут оценить удобство нашей услуги», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».

Функционал услуги постоянно расширяется. Совсем недавно в веб-сервисе и мобильных приложениях «Личный кабинет» появился удобный функционал управления бонусами, c помощью которого абоненты могут в несколько шагов обменять накопленные бонусы на полезные вознаграждения.

Информация и вход в «Личный кабинет» есть на www.megafon.ru

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 1029)
Нашли ошибку
x