Самые необычные обращения клиентов в службу поддержки «Билайн»
Контакт-центры сближают клиентов и компании. От того, насколько быстро и профессионально операторы службы поддержки помогают звонящим, зависит впечатление клиента о всей компании и уровне сервиса.
Большинство обращений в Саратовский центр поддержки (ЦПК) «Билайн» касаются связи: клиенты просят подключить/отключить услугу, предоставить детализацию счета, посоветовать опцию для снижения расходов в роуминге и т.п. Но иногда поступают совсем необычные просьбы. Помогая клиентам, сотрудники ЦПК проявляют себя настоящими психологами, а иногда демонстрируют свои незаурядные таланты.
Служба спасения
«Алло, алло! Спасите моих малышек!» - отчаянно просила женщина сотрудника ЦПК. Оказывается, бизнес звонившей — выращивание улиток в специальной теплице, где создан особый микроклимат для их жизни и размножения. Следить за улиточным хозяйством абоненту помогала ее мама. В один из дней бизнесвуман поехала на переговоры в другой город. Теплица с улитками работала на обогреве, который нужно было отключить через два часа. Женщина позвонила маме, чтобы напомнить об этом, но ей никто не ответил. Тогда абонент «Билайн» позвонила в службу поддержки с просьбой дозвониться до матери. Любая задержка могла привести к необратимым потерям. Оператор ЦПК связалась с матерью клиента. Оказывается, та не слышала звонка, потому что уснула. Женщине передали просьбу дочери, и она поблагодарила за напоминание. Так была спасена домашняя ферма улиток.
Разговор по душам
Еще один необычный звонок поступил ночью. Звонил мужчина. Дрожащим голосом он сообщил, что не трезв, стоит на краю моста и хочет перед тем, как спрыгнет вниз, поговорить с человеком. Оператор на линии, проанализировав ситуацию, решила сменить тему разговора: перевела его на родителей абонента. Наводящими вопросами она выяснила, что у клиента на иждивении находится мать-пенсионерка, и она тоже клиент «Билайн». Консультант открыла ее карточку: оказалось, что у нее довольно старый тарифный план с невыгодными условиями. Оператор предложила сменить тарифный план на новый. Абонента реально заинтересовало это предложение. Он отвлекся от мысли прыгнуть с моста, поблагодарил оператора, и сказал, что пошел домой. Через неделю он вновь обратился в «Билайн», но уже по вопросу смены тарифного плана на телефоне матери.
Минута славы
Финал следующей истории специально не придумаешь! В службу поддержки обратилась женщина, судя по голосу, в солидном возрасте. Вопрос заключался в «непонятных» для нее списаниях. Выяснили, что при очередном исходящем звонке пенсионерка случайно скопировала мелодию у другого абонента, и, соответственно, ей была подключена услуга «Привет». Оператор проинформировал клиента об этом, после чего ожидал негативную реакцию, мол, сами подключили, ничего не сказали. Но, к удивлению, случилось следующее. Пенсионерка стала расспрашивать: что за услуга, зачем она, сколько стоит? Оператор подробно рассказал об услуге. Тогда пенсионерка попросила оператора пропеть в трубку песню, которая установлена вместо гудков. Немного смутившись, оператор подсказал другое решение: позвонить на свой номер с другого телефона, чтобы услышать мелодию, которая установлена на гудке. Но клиент настаивал на своем. Вспомнив уроки пения, оператор пропел песню. Бабушка была очень довольна, песня ей понравилась. Она решила ее оставить.
Подобные «импровизации» нельзя назвать частыми, но они демонстрируют какой ценной и полезной может быть, казалось бы, скромная позиция оператора контакт-центра.
Для тех, кто находится в поиске работы, вакансия «оператора контакт-центра» привлекательна по многим параметрам – это работа, которая обеспечивает стабильный доход и при этом не требует специального профессионального образования, ее могут получить люди без опыта работы – обычно компании сами обучают своих сотрудников. Людей привлекает то, что контакт-центры нередко предлагают возможность гибкого графика работы, частичной занятости. Эта работа удобна студентам, тем, кто только начинает карьеру.
По вопросам трудоустройства в Саратовский центр поддержки клиентов «Билайн» обращайтесь по телефону: 8(8452) 53-53-39.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова