Выбор редакции
Комментарии
Новость

Услуги МегаФона для бизнес-гурманов

04.09.2015
ПАО "МегаФон" Об организации

В офисе компании прошел бизнес-завтрак для корпоративных клиентов МегаФона. Гости пообщались в неформальной атмосфере, получив информацию о полезных опциях оператора от лучших консультантов отдела по работе с бизнес-рынком.  

Для того, чтобы совместить приятное с полезным, достаточно приготовить вкусный завтрак, ароматный кофе, интересную информацию и пригласить гостей. Формат бизнес-завтрака давно и хорошо всем знаком. По своей сути это презентация услуг компании для небольшого круга первых лиц. Главным блюдом на такого рода мероприятиях всегда является неформальное общение и возможность в узком кругу задать вопросы, поделиться проблемами и найти пути их решения.

Виталий Цветков, директор Саратовского отделения компании «МегаФон»

- Для нас это прекрасная возможность лично пообщаться с клиентами, получить обратную связь и рассказать о тех предложениях МегаФона, которые помогают делать бизнес наших партнеров более эффективным. Например, услуга «Мобильная АТС». Клиенту предоставляется единый многоканальный номер для входящих вызовов с последующей маршрутизацией, а покупать дополнительное оборудование для этого не требуется. «Мультифоном» очень удобно пользоваться тем, кто часто бывает в командировках. За счет IP телефонии стоимость роуминга снижается в несколько раз.

Цель наших встреч – донести эту информацию до потенциальных клиентов и помочь сделать их бизнес более эффективным.

На бизнес-завтрак были приглашены директора и доверенные лица компаний ООО «Полигон-М», ООО «Прайд», ООО «Торэко Сервис», ООО «Октис», компании ООО «Еврокомплект».

Консультанты отдела по работе с бизнес-рынком рассказали гостям о таких полезных услугах, как «Контроль кадров», «Мультифон» «8-800», «Мобильная АТС».

Услуга «Контроль кадров» позволяет корпоративному клиенту в любой момент определить местоположение сотрудников, чтобы удалённо координировать их передвижения и работу. Используя этот сервис, клиент может контролировать, насколько эффективно его сотрудники используют рабочее время, проверять точность их маршрутов, а также оперативно связываться с ними с сайта услуги.

Мультифон предоставляет собой удобный инструмент для пользования преимуществами IP-телефонии с любого компьютера, где есть доступ к сети Интернет или мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы Symbian 3rd edition, Android, iOS. Услуга предоставляется только абонентам «МегаФона» и позволяет совершать и принимать звонки, включая междугородные и международные направления.

8-800 – это многоканальный номер формата 8 800 550 ХХХХ, 8 800 444 ХХХХ, 8 800 222 XXXХ, звонок на который бесплатный с любых телефонов (мобильных или городских) из любой точки Российской Федерации. До 31 октября 2015 года единовременный платеж за выделение номера 8–800 не взимается.

Услуга «Мобильная АТС» предоставляет корпоративному единый многоканальный номер доступа для обслуживания входящих вызовов и их последующей переадресации по заданному сценарию на указанные телефонные номера.

Станислав Мороз, директор ООО «Полигон-М»

- Я являюсь клиентом «МегаФона» уже много лет. Не всегда есть время узнавать о новых предложениях и интересных решениях для бизнеса. Благодарен компании за приглашение и полезную информацию. Планирую ей воспользоваться в ближайшее время. Меня заинтересовала услуга 8-800. Думаю, она будет полезна для моего бизнеса.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Другие новости от ПАО "МегаФон"

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 857)
Нашли ошибку
x