Поволжский банк: код клиента – новый удобный сервис от контактного центра Сбербанка
Клиенты Сбербанка, в том числе и в Поволжье, могут воспользоваться новым сервисом «Код клиента», который делает обращение в Контактный центр Банка более удобным и быстрым.
Теперь в результате однократной идентификации клиент может создать уникальный пятизначный код, который открывает ему доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор "Сбербанк Онлайн" и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.
"Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его - и в устройствах самообслуживания Сбербанка".
"Ключевой приоритет Сбербанка - клиентоцентричность, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса".
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, "Билайн" и "МегаФон", получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова