Выбор редакции
Комментарии
Новость

Полезные советы абонентам «МегаФона»

08.12.2015
ПАО "МегаФон" Об организации

Качество предоставляемых услуг и сервисов является одним из приоритетов в работе компании. Задача оператора - обеспечить абонентов информацией, которая поможет им разобраться в нюансах тарификации и услугах «МегаФона».

Чтобы уберечь абонентов от непредвиденных трат денег и времени, «МегаФон» подготовил информацию на основе вопросов абонентов, наиболее часто задаваемых консультантам контактного центра.

  1. Действие услуг гарантированно наступает спустя 10 минут с момента подключения новой услуги;
  2. Отключите передачу данных перед выездом в роуминг за пределы страны если не планируете пользоваться интернетом. Это можно сделать самостоятельно, зайдя в настройки смартфона;
  3. При отсутствии авторегистрации в сети роумингового оператора за границей попробуйте выбрать его вручную, воспользовавшись настройками телефона;
  4. Не забудьте подключить опции на услуги связи Вся Россия, Будь как дома, Весь мир, покидая домашний регион или страну – это существенно сэкономит бюджет;
  5. Не оставляйте номер на сайтах в сети интернет во избежание подключения нежелательных подписок или контента;
  6. Суммы к оплате за зарубежный роуминг могут поступать частями в течение 30 дней.
  7. При пополнении счета на сумму равную или более 3000 рублей, услуга Мобильный перевод недоступна.

Полезные USSD

СЕРВИС

USSD

Личный кабинет

*105# вызов

Установить/разблокировать пароль к Личному кабинету

*105*00# вызов

Проверка баланса

 

*100#вызов

Все о Вашем номере

*922# вызов

МегаПопутчик

*139# вызов

Мобильный перевод

*133# вызов

Определение принадлежности к оператору

*629*номер# вызов

Проверка возможности аппарата и sim работать в сети 4G+

*507# вызов

Более подробная информация по USSD сервисам здесь

 «Высокое качество предоставляемых услуг – один из основных принципов в работе компании. Для нас важно, чтобы абоненты не только получали профессиональное обслуживание, но и могли предотвратить ошибки и не совершать их в дальнейшем», – отмечает директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Виталий Цветков.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ПАО "МегаФон"

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 439)
Нашли ошибку
x