Полезные советы абонентам «МегаФона»
Качество предоставляемых услуг и сервисов является одним из приоритетов в работе компании. Задача оператора - обеспечить абонентов информацией, которая поможет им разобраться в нюансах тарификации и услугах «МегаФона».
Чтобы уберечь абонентов от непредвиденных трат денег и времени, «МегаФон» подготовил информацию на основе вопросов абонентов, наиболее часто задаваемых консультантам контактного центра.
- Действие услуг гарантированно наступает спустя 10 минут с момента подключения новой услуги;
- Отключите передачу данных перед выездом в роуминг за пределы страны если не планируете пользоваться интернетом. Это можно сделать самостоятельно, зайдя в настройки смартфона;
- При отсутствии авторегистрации в сети роумингового оператора за границей попробуйте выбрать его вручную, воспользовавшись настройками телефона;
- Не забудьте подключить опции на услуги связи Вся Россия, Будь как дома, Весь мир, покидая домашний регион или страну – это существенно сэкономит бюджет;
- Не оставляйте номер на сайтах в сети интернет во избежание подключения нежелательных подписок или контента;
- Суммы к оплате за зарубежный роуминг могут поступать частями в течение 30 дней.
- При пополнении счета на сумму равную или более 3000 рублей, услуга Мобильный перевод недоступна.
Полезные USSD
СЕРВИС |
USSD |
||
*105# вызов |
|||
*105*00# вызов |
|||
|
*100#вызов |
||
*922# вызов |
|||
*139# вызов |
|||
*133# вызов |
|||
*629*номер# вызов |
|||
*507# вызов |
Более подробная информация по USSD сервисам здесь
«Высокое качество предоставляемых услуг – один из основных принципов в работе компании. Для нас важно, чтобы абоненты не только получали профессиональное обслуживание, но и могли предотвратить ошибки и не совершать их в дальнейшем», – отмечает директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Виталий Цветков.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова