Саратовцы довольны качеством обслуживания в Tele2
Tele2 подводит результаты обслуживания абонентов в регионе за первые три квартала 2016 года. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом в салонах связи Tele2 составил 89,6%.
По итогам первых трех кварталов 2016 года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием Tele2 Саратовский области достиг рекордного для региона показателя в 89,6%. Девять из десяти обратившихся в салоны связи Tele2 оценивают работу специалистов на высший балл. Процент абонентов, оставшихся недовольными качеством сервиса, оказался минимальным – 1,68%.
Оператор также традиционно демонстрирует высокий уровень доступности контактного центра: 80% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают ответа оператора менее 40 секунд. Эффективную маршрутизацию звонков, поступивших в контактный центр, обеспечивает система IVR (Interactive Voice Response). IVR также позволяет абоненту, используя специальное речевое меню, получить доступ к интересующей его информации и управлению услугами.
Одним из важных направлений работы Tele2 является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Популярность среди саратовских пользователей приобретают онлайн-каналы связи: чат на сайте Tele2 и мессенджер Telegram. Посетителю сайта Tele2 для создания обращения в интерактивном чате достаточно ввести свое имя и номер телефона. Специалист абонентского обслуживания моментально обработает вопрос и в режиме онлайн продолжит диалог с абонентом. Для обращения в службу поддержки в мессенджере Telegram необходимо в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее 1 минуты.
По словам Олега Пасынкова, директора саратовского филиала Tele2, высокий уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Как сообщает Олег Пасынков, удерживать такой высокий показатель компании помогает круглосуточная информационная служба поддержки Tele2, обслуживающая абонентов всех регионов России.
Tele2 учитывает предпочтения абонентов в выборе каналов коммуникации с компанией и предлагает альтернативные возможности обслуживания: традиционный звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или помощь в режиме онлайн.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова