Бесплатно заказать детализацию звонков абоненты Tele2 могут в личном кабинете
Tele2 предлагает абонентам зарегистрироваться в личном кабинете «Мой Tele2», который позволяет бесплатно получать полную информацию о расходах на связь и контролировать состояние счета.
В личном кабинете «Мой Tele2» клиенты оператора могут управлять параметрами мобильной связи и заказывать детализацию расходов без посещения салонов связи или звонков в справочно-информационную службу. Максимальный срок, за который можно получить детализацию расходов, составляет шесть месяцев. Для пользователей сервиса «Мой Tele2» также доступны следующие услуги:
- проверка баланса;
- проверка остатка минут, SMS и мегабайт на пакетных тарифных планах;
- пополнение счёта без комиссии;
- совершение обещанного платежа;
- просмотр и изменение текущего тарифного плана;
- блокировка SIM-карты при ее утере;
- получение новостей об акциях компании.
Вход в личный кабинет бесплатен и возможен как с мобильного устройства, так и с компьютера. При входе из мобильной сети Tele2 расходуемый трафик не оплачивается, и воспользоваться личным кабинетом можно даже при отрицательном балансе. Для этого достаточно зайти на сайт my.tele2.ru или скачать мобильное приложение «Мой Tele2». Под одной учетной записью можно управлять несколькими номерами. Эта особенно удобно тем абонентам, кто имеет не одну SIM-карту Tele2.
Олеся Ермолаева, коммерческий директор саратовского филиала Tele2, признается, что сервис «Мой Tele2» избавляет абонента от необходимости посещать салон связи для решения возникших вопросов – все делается дистанционно в несколько кликов. Не удивительно, что популярность личного кабинета неуклонно растет. Как сообщила Олеся Ермолаева, с начала года количество пользователей услуги выросло в 12 раз. Чаще всего с помощью личного кабинет «Мой Tele2» саратовцы заказывают детализацию расходов, подключают или отключают дополнительные услуги и пополняют счет.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова