Tele2 продолжает рост в сегменте B2B
Саратов – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2017 год. За отчетный период число B2B-клиентов компании в регионе увеличилось на 15%.
Ключевыми драйверами роста Tele2 в бизнес-сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, в 2017 году абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 198%, а число SIM-карт M2M − на 121%.
Одной из тенденций 2017 года среди саратовских B2B-абонентов стало увеличение числа пользователей передачи данных: их количество выросло на 69%, а объем потребляемого трафика – почти в 2 раза. При этом общий голосовой трафик корпоративных клиентов за прошедший год также увеличился на 27%.
Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления: доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 74%. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период».
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова