«Ростелеком» открыл в Саратове обновленный центр обслуживания бизнес-клиентов
«Ростелеком» открыл в Саратове инновационный офис обслуживания корпоративных клиентов. Это первый в Поволжье салон нового формата для комфортного делового общения. В офисе бизнес-клиенты смогут подключить цифровые сервисы, получить консультацию специалиста и протестировать услуги.
Директор Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Моисеев: «Мы приглашаем наших партнеров в современный технологичный офис. Здесь предприниматели могут узнать о возможностях цифровых сервисов, обсудить актуальную для своего бизнеса задачу в сфере коммуникаций, информационных технологий, управления предприятием, кибербезопасности и с помощью наших консультантов подобрать оптимальное решение. «Ростелеком» стремится учитывать потребности клиентов и помогать в развитии бизнеса».
Для комфорта посетителей офис разграничен на зоны. Каждый консультант общается с клиентом в индивидуальном рабочем пространстве. Предусмотрены переговорные комнаты с интерактивным оборудованием для презентаций. На демоплощадке гости могут протестировать «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», «Виртуальную АТС» и «СМС-рекламу». В зоне самообслуживания − войти в личный кабинет и самостоятельно настроить услуги.
Начальник отдела информатизации регионального отделения Фонда социального страхования РФ Алексей Юзвенко: «У саратовцев здание нового офиса компании уже много лет ассоциируется со связью. Когда-то здесь располагался переговорный пункт, а теперь открылся красивый современный клиентский центр, где можно узнать о новых возможностях цифровых технологий. Желаю команде «Ростелекома» дальнейшего успешного развития».
Центр обслуживания корпоративных клиентов расположен по адресу: Мирный переулок, д. 11/13. Он работает без перерывов: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8.00 до 16.00.