Сколько потратили мужчины 8 марта, что выбирали женщины 23 февраля или как поздравляли абоненты Билайн друг друга с праздниками
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) проанализировал предпочтения россиян в магазинах и интернет-магазине Билайн 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Результаты представлены Билайн.Аналитика.
ВСЕ ОТТЕНКИ КРАСНОГО НА ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ
На День всех влюбленных традиционно покупатели выбирали смартфоны ярких расцветок. В ТОП-самых востребованных смартфонов вошли устройства разных оттенков красного. Доля продаж смартфонов в целом в этом году в магазинах и интернет-магазине Билайн выросла более, чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Большинство в дополнение к смартфону покупали чехол и только треть покупателей – селфи-палки и беспроводные наушники. Продажи аксессуаров выросли почти на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя цена аксессуаров увеличилась на 66%.
ПОДАРКИ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН
Смартфоны в классическом чёрном или синем цветах выбирали в подарок на 23 февраля. Отличительной особенностью покупок в этот период стали размеры приобретенных устройств – предпочтение отдавалось смартфонам с диагональю 6 дюймов. Продажи смартфонов в этот период удвоились в сравнении с прошлым годом. Похожий рост продемонстрировали и аксессуары. Наиболее популярные категории аксессуаров к 23 февраля: защитное стекло, чехол, автомобильный держатель и акустические колонки. Средняя цена смартфона составила 11 700 рублей.
МУЖЧИНЫ БОЛЬШЕ ПОТРАТИЛИ НА ПОДАРКИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ ЖЕНЩИН
Международный женский день стал наиболее затратным для покупателей в сравнении с февральскими праздниками этого года. Выручка от продажи смартфонов и аксессуаров 8 марта показывает стабильный рост в сравнении с 14 и 23 февраля, так и год к году. Повышенным спросом пользовались смартфоны красного и черного цветов с высоким разрешением камеры. Средняя цена смартфона на 8 марта более 12 000.
В этом году на 8 марта пришелся старт продаж новой флагманской линейки Samsung Galaxy s10. Доля продаж новых смартфонов Samsung s10, s10+ и s10e в рамках trade in составил примерно 15% от общего числа продаж новинок. Чаще всего покупатели новых смартфонов сдавали флагманы Samsung предыдущих поколений.
Самыми покупаемым смартфонами в период праздников были устройства Samsung, Honor, Apple, Xiaomi, Huawei, Nokia. Объем покупок в штучном выражении, а также выручка от продажи аксессуаров за все праздники выросли более, чем в 2 раза по сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом четверть покупателей приобретали устройства в кредит или в рассрочку.
КАК КЛИЕНТЫ ПОЗДРАВЛЯЛИ ДРУГ ДРУГА В ПРАЗДНИКИ
Клиенты Билайн активно поздравляли своих родных и близких с праздниками.
В отличие от прошлого года, количество звонков снизилось на 10%, но при этом длительность звонков выросла. Средняя продолжительность разговора в праздники составила 106 секунд.
В этом году клиенты Билайн предпочли поздравлять друг друга в мессенджерах и с помощью SMS. В целом на праздники 60% трафика пришлось на сеть LTE, что на 20% выше, чем в прошлом году.
В День Защитника Отечества объем LTE-трафика во всей России вырос в 2,1 раза, Москве в 2,3 раза. 8 марта объем LTE-трафика во всей России вырос в 2 раза, в Москве – в 2,4 раза.
Количество отправленных SMS на всей территории России на 8 марта 2019 года было в 1,3 раза больше, чем на 23 февраля 2019 года.
***
Билайн.Аналитика – семейство аналитических продуктов Билайн, в которые входят аналитические материалы, исследования, обзоры тенденций телеком индустрии и других смежной технологических сфер.