В Саратове количество пользователей сервиса мобильной коммерции Tele2 увеличилось почти вдвое
Саратов – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги работы сервиса мобильной коммерции в Саратовской области в 2018 году. Количество пользователей за отчетный период выросло на 86%.
Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Саратовской области. За год оборот сервиса увеличился на 60%, а количество совершенных операций – на 67%. Сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 306 рублей. Число пользователей сервиса мобильной коммерции в Саратовской области за 2018 год выросло на 86%. Наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также внесение оплаты за парковку.
Воспользоваться финансовыми сервисами абоненты могут на уникальной площадке market.tele2.ru, которая позволяет всем желающим совершать платежи и переводы со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с кешбэком и возможностью самостоятельного выбора банка и программы лояльности.
Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут получить неограниченный доступ к сотням периодических изданий, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны выгодные предложения от партнеров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис «Котздоров», где можно круглосуточно получить консультацию опытного ветеринара.
Анатолий Степкин, коммерческий директор саратовского филиала Tele2:
«Сегодня все больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надежный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем наш сервис. Для удобства клиентов в 2018 году мы запустили приложение «Tele2 Платеж», в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале этого года Tele2 запустила сервис «Для жизни», который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку «Вызов».