Билайн запускает сервис ТВ-аналитики с помощью Больших данных
Билайн представляет новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии Больших данных*. Решение «ТВ-Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Потенциальные клиенты сервиса – это те компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.
Решение от Билайн позволяет:
- определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
- предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
- проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Это более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту.
Пилотная версия решения запущена в начале 2019 года. Первым проектом стало продвижение акции «Безумные дни», который Билайн проводили вместе с агентством HAVAS Media. В результате пилотного проекта с помощью решения эффективность рекламных кампаний Билайн повысилась на 15%**.
Елена Белова, Генеральный директор Havas Media: «Этот кейс демонстрирует уникальность данных Билайн. Полученные в ходе атрибуции результаты позволяют оптимизировать маркетинговые кампании с высокой точностью, тем самым целясь непосредственно в желаемый бизнес-результат. По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес- показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%».
* В рамках услуги предоставляется агрегированная статистическая информация по динамике оказания услуг связи IPTV.
**по данным внутренней аналитики.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова