Билайн и Государственный Университет Управления создадут Лабораторию Цифрового Маркетинга
Билайн заключил соглашение о сотрудничестве с Государственным Университетом Управления (ГУУ) сроком на 5 лет.
Стороны планируют реализовать ряд совместных образовательных проектов на базе Лаборатории Цифрового Маркетинга (ЛЦМ) университета. Благодаря этой инициативе студенты смогут решать реальные бизнес-задачи, используя маркетинговые продукты оператора и технологии Билайн по сбору и анализу больших данных.
Инновационная лаборатория Билайн (Beeline Innovation Lab) совместно с Институтом Маркетинга ГУУ договорились о сотрудничестве в сфере инноваций и образования. В этом году Билайн совместно с ГУУ планируют открыть Лабораторию Цифрового Маркетинга, в рамках которой студенты должны будут самостоятельно искать маркетинговые задачи для реализации в ЛЦМ в среде малого и среднего бизнеса. Билайн, в свою очередь, готов предоставить студентам и сотрудникам лаборатории свои новейшие маркетинговые и рекламные инструменты, а также технологии обработки и анализа больших данных (Big Data). Все используемые в работе данные полностью деперсонализированы и будут храниться на серверах Билайн. Используя знания и технологии компании, студенты смогут создавать и тестировать новые цифровые продукты, проводить количественные и качественные исследования, анализировать профиль потребителя, применять механизмы разработки рекламных кампаний AdTech.
Помимо этого, студенты будут иметь возможность пройти стажировку в Билайн. В рамках сотрудничества топ-менеджеры и ведущие специалисты компании будут проводить обучающие лекции и семинары. Для студентов и преподавателей ГУУ также будут организованы совместные научные и выставочные мероприятия. Первые результаты работы лаборатории планируется представить на III Международном научном форуме «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика», который пройдет 9-10 декабря 2019 года в Москве при поддержке Государственного университета управления.
Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям Билайн:
«Мы ежедневно работаем над тем, чтобы предоставлять цифровые услуги высокого качества своим клиентам. Команда Билайн стремительно развивается, по мере усложнения задач в области цифрового маркетинга, Big Data, AdTech вопрос профессиональной подготовки кадров становится все более актуальным. Поэтому создание собственного научно-образовательного проекта – наш стратегический шаг по формированию кадрового резерва. Билайн дает возможность получить релевантный опыт и профессиональные навыки, а взамен знакомится с перспективными студентами и их идеями».