Реклама Райффайзенбанка признана самой мотивирующей и запоминающейся
Реклама Райффайзенбанка удостоилась сразу нескольких наград маркетинговой премии Ipsos Bank Ad Awards. Ролик в поддержку кредитной карты «110 дней без процентов» признан лучшим в категории «Мотивирующая реклама», а ролик для «Кэшбэк карты» с участием Александра Гудкова – в категории «Запоминающаяся реклама».
«Райффайзенбанк сознательно не участвует в «гонке» рекламных бюджетов. Поэтому мы с особой тщательностью подходим к качеству наших роликов, стараясь, чтобы каждый из них был ярким, соответствующим нашему бренду, и оцениваем креатив в первую очередь по финальному бизнес-результату. Акцент на простоту и выгоду наших продуктов для клиента в сочетании с оригинальным решением от креативного агентства Mullenlowe дал исторические максимумы продаж по обеим рекламным кампаниям», — рассказал Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка.
Ежегодная премия Ipsos Bank Ad Awards вручается за выдающиеся рекламные ролики в банковском секторе по мнению потребителей. Определение лучших производится на основании трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ рекламы». В этом году в конкурсе участвовали 105 роликов от 17 банков. Онлайн-опрос проводили среди россиян 18-65 лет в городах с населением 100 тыс. человек и более.