Предприниматели стали чаще использовать цифровые каналы для получения банковских услуг
Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса стали активнее использовать цифровые каналы для получения услуг. По итогам ноября 79% сервисных запросов предпринимателей были обработаны дистанционно. По сравнению с 2019 годом количество операций, которые предприниматели проводят без отделений, увеличилось на треть, при стабильном росте общего числа запросов от клиентов.
"Мы видим, что клиенты все более активно используют онлайн-способы взаимодействия с банком. Сейчас 99% услуг в Райффайзенбанке клиенты могут получать без визита в отделение. Речь идет об открытии основных и дополнительных счетов, выпуске бизнес-карт, получении справок и выписок, изменении данных о компании, а также о получении кредитов и открытии депозитов. Сейчас предприниматели могут получать услуги более чем в 40 городах с отделениями и более чем в 100 городах цифрового обслуживания", - отметила Софья Летова, руководитель направления по транзакционному малому бизнесу Райффайзенбанка.