Курьерская доставка стала главным способом получения банковской карты
Большинство клиентов предпочитают получить дебетовую карту с помощью курьера вместо того, чтобы идти за ней в отделение, показало исследование Райффайзенбанка. Доставку выбирают в среднем в 70% случаев. Популярность доставки карты до банковского офиса несколько выросла только летом 2020 года.
В 2019 году курьеры доставили три четверти дебетовых карт, в 2020-м – 70%, выяснили аналитики Райффайзенбанка. За первые месяцы 2021 года на курьерскую доставку пришлось более 70% выданных дебетовых карт.
И если в 2019 году спрос на доставку был стабильным весь год, то в 2020-м значения колебались. Так, в мае и июне почти 80% карт клиенты получили с курьером. А с июля по октябрь клиенты несколько чаще стали забирать карты в отделениях – доля доставки в этот период составляла 65%. Это совпало с моментом снятия большинства ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой, в крупных российских городах. Однако уже к ноябрю доля доставки снова выросла и вплоть до марта 2021 года держится на уровне 70%.
«Курьерская доставка – удобный способ получить пластиковую карту. Он подходит новым клиентам банка: так можно оформить первый продукт и получить доступ к цифровым сервисам без визита в отделение. Отношение к пластику постепенно меняется – мы видим, что клиенты чаще используют NFC и технологии бесконтактной оплаты для повседневных покупок. Команда банка стремится сделать финансовые услуги мгновенными и максимально удобными для клиентов, поэтому мы активно создаем новые цифровые сервисы. Ранее мы уже добавили полные реквизиты карты в интернет- и мобильный банк Райффайзен-Онлайн, что позволило клиентам совершать операции, даже если физического пластика нет под рукой. - отметил Павел Лоуцкер, руководитель команды роста некредитных продуктов Райффайзенбанка.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова