Треть россиян хотели бы, чтобы их мобильный банк был проще и удобнее
Более половины россиян признались, что им приходилось испытывать неудобства в работе с мобильным приложением банка — когда они не могли найти информацию или выполнить нужное действие. Чтобы решить проблему, 60% из них звонили на горячую линию банка, а 15% — шли в ближайшее отделение. Ещё 38% обращались за помощью к членам семьи или друзьям, а 17% разбирались самостоятельно или искали ответ в интернете.
Лишь 23% опрошенных полностью довольны своим банковским приложением. Почти 30% хотели бы, чтобы оно было проще и удобнее, 26% расширили бы его функционал, а 18% предпочли бы, чтобы приложение можно было персонализировать. Эстетической привлекательностью приложения не удовлетворены всего 3% опрошенных.
«Дизайн банковского приложения — это в первую очередь про удобство использования. А поскольку приложения сегодня становятся одним из главных каналов работы с клиентами для банков, значимость качественного пользовательского опыта растет. Все больше банков и финтех-компаний создают свои дизайн-команды и работают с задачами, которые представляют настоящий профессиональный вызов для специалистов в этой области», — отметил Юрий Ветров, директор по бренду и дизайну Райффайзенбанка.
Участниками опроса стали более 800 жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 70 лет. Более 90% из них регулярно пользуются банковскими приложениями.
30 сентября Райффайзенбанк проведет онлайн-конференцию про дизайн в финтехе Fintech Design Conf. Спикеры Райффайзенбанка, а также банков и финтех-компаний Klarna, АК БАРС, Бланк, ВТБ, МТС Банк, Росбанк, Тинькофф, Хайс и агентства ANGRY и ONY расскажут о трендах в дизайне цифровых продуктов, своих актуальных проектах и трендах. Чтобы получить доступ к трансляции, нужно зарегистрироваться по ссылке: fintechdesign.ru.