Услуги бизнес-анализа для эффективной цифровой трансформации
Цифровая трансформация нужна большинству организаций для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Для этого компании разрабатывают и внедряют специальное программное обеспечение, которое меняет подходы к управлению и внешним коммуникациям.
Чтобы такие программные продукты работали максимально эффективно, важно все тщательно продумать перед разработкой — провести бизнес-анализ. Об услуге бизнес-анализа можно найти больше информации по ссылке.
Услуги бизнес-анализа для цифровой трансформации
Технологичными должны быть не только коммуникации с клиентом, но и внутренняя деятельность компании.
Внешние программные продукты помогают в продажах: собирают и анализируют данные об аудитории, создают положительный клиентский опыт, упрощают взаимодействие с покупателями. Задача внутренних инструментов — максимально автоматизировать бизнес-процессы.
Прежде чем разработать программное обеспечение, важно сделать глубокий анализ проекта. В услуги бизнес-анализа входит исследование рынка и организации заказчика, постановка целей, формирование требований к продукту.
Аналитик — помощник заказчика на протяжении всего проекта. Он выявляет потребности бизнеса и объясняет, как их можно решить с помощью технологических решений. Также аналитик становится связующим звеном между разработчиками и клиентом: он формулирует задачи для программистов и отстаивает интересы заказчика.
Результатом становится модель — основание для разработки системы. Так идеи и пожелания заказчика превращаются в детальный план действий, который понятен всем участникам команды.
Для каких проектов нужен бизнес-аналитик
Услуги бизнес-анализа требуются любому проекту для предприятия:
- При разработке системы управления клиентской базой (CRM).
- Когда компании требуются индивидуальные решения для логистики, бухгалтерской отчетности и другие специальные программы.
- Когда необходимо создать ERP: программное обеспечение для автоматизации рабочих процессов компании.
- Для всех программных продуктов, которые предполагают взаимодействие с клиентом (мобильные и веб-приложения, интернет-магазины и так далее).
Результатом работы бизнес-аналитика и команды программистов становится MVP версия продукта (подробнее об этом по ссылке), которая позволяет протестировать бизнес-гипотезы и оценить эффективность спроектированного продукта для решения задач заказчика.
Лучше всего выбирать бизнес-аналитика, хорошо знакомого с программистами, которые будут заниматься разработкой проекта. У специалистов, которые трудятся в одной веб-студии, совпадают взгляды на разработку и выстроена коммуникация. Проекты, над которыми работает слаженная команда, как правило, реализуются в срок и показывают отличный результат.