Создание личного B2B кабинета для бизнеса, в чем плюсы
Современный бизнес старается автоматизировать многие процессы, повышая эффективность работы офиса и всего предприятия. Это касается разных сфер, в том числе инструментов оптовых продаж.
Почему бизнесу нужен собственный B2B кабинет
Спрос на создание собственного B2B кабинета среди коммерческих предприятий растет. Это касается разных компаний среднего и малого бизнеса, включая производителей и дистрибьюторов. Но в оптовом сегменте автоматизация находится на невысоком уровне. Как итог, крупный бизнес, включая импортеров и производителей, нуждается в разработке личного B2B кабинета, повышая эффективность деятельности.
Сервис Sellty, позволяющий создавать B2B кабинеты для бизнеса, указывает на основные сложности предприятий, которые работают без автоматизации процессов. Вот несколько примеров:
- трата времени на решение рутинных задач со стороны менеджеров (в частности, им приходится вручную обрабатывать заявки, собирать данные, проверять наличие на складах товаров и т.д.);
- сложности с контролем процессов работы;
- отсутствие эффективной коммуникации между клиентами и менеджерами предприятия (общение может происходить по телефону, по почте и т.д.).
Повысить эффективность работы предприятий, занятых в сфере оптовых продаж, поможет B2B личный кабинет, предлагающий обширный функционал. Это эффективный инструмент оптимизации бизнес-процессов, с помощью которого можно заказывать товары, проверять статус, выбирать разные опции.
Увеличение оптовых продаж с помощью B2B кабинета
В современных условиях бизнесу необходимы инструменты, которые помогают быстрее выполнять разные процессы. Один из таких инструментов, это B2B кабинет. С его помощью менеджеры предприятия гораздо быстрее реагируют на запросы покупателей и клиентов, сохраняя их лояльность, повышая выручку.
Краткий обзор возможностей
Функциональные сервисы и инструменты предоставляют разные преимущества:
- возможность быстрого запуска оптовых продаж в режиме онлайн;
- готовый шаблон каталога товаров (для реализации онлайн);
- удобный дизайн сервиса;
- возможность приема заказов в круглосуточном режиме.
В каталоге можно давать подробную информацию о товарах – актуальные остатки, фото, заказы, описание продукции и т.д. Работа с таким кабинетом дает очевидные плюсы, включая значительное снижение ошибок, оптимизацию затрат, увеличение среднего чека, возможность оформления заказа в любом месте.
Преимущества от работы с таким инструментом получает как сам бизнес, так и его клиенты. Подробнее о возможностях и функционале B2B для оптовых продаж можно узнать на сайте сервиса Sellty.