01.11.2021

Преимущества системы кадрового электронного документооборота EasyDocs

После того как рекруты провели интервью с кандидатами, начинается проверка информации о кандидатах. В крупных компаниях эта обязанность ложится на специалистов по безопасности. Однако в небольших организациях такие проверки, как правило, выполняют сами рекрутеры или руководители. Проверка проводится для того, чтобы проверить достоверность данных, которые указаны в резюме и других документах кандидата, а также выявить любые потенциальные негативные аспекты в биографии, которые могут повлиять на возможность трудоустройства.

Особенности платформы EasyDocs

В связи со сложившейся ситуацией на рынке труда соискатели выбирают наиболее привлекательное из нескольких предложений. А если они сталкиваются с необходимостью заполнения большого количества документов и длительного принятия решений от работодателей, то последние могут потерять ценные кадры. На поиск персонала и проверки данных необходимо выделить значительное количество времени и ресурсов. Потеря ценного работника приведет к финансовым убыткам, а также временным простоям в работе компании.

Удобное решение по данному вопросу предлагает рекрутерам платформа EasyDocs. Благодаря данной системе есть возможность создавать анкеты с вопросами для кандидатов, которые могут их заполнить с мобильного устройства. Вы можете запросить демонстрацию работы с кандидатами в КЭДО EasyDocs и убедиться в том, что они поможет в поиске и найме кандидата.

Кандидат должен просто сфотографировать свой паспорт, EasyDocs распознает данные, определит ИНН и сформирует анкету. Система автоматически проводит проверку данных на основании заполненных анкет

Виды проверок, которые проводит система:

  • достоверность документов: в себя сопоставление паспортных данных с ФИО, ИНН и СНИЛС;
  • анализ финансовой благонадежности. Проверка фактов банкротства наличия исполнительных производств;
  • оценка правовой благонадежности;
  • участие в бизнесе. Подтверждение информации о регистрации в качестве ИП или о статусе учредителя или руководителя юрлица, а также выясняются возможные ограничения на управление.

Анкета кандидата после проведенных проверок направляется ответственному лицу, в случае одобрения рекрутер может предлагать кандидату официального трудоустройства путем направления официального письма со ссылкой на регистрацию в системе EasyDocs. После прохождения регистрации платформа выполняет:

  1. Сбор документов. EasyDocs соберет все необходимые документы для трудоустройства. Каждый работодатель может настроить список в соответствии с требованиями своей компании, например, это может быть трудовая книжка, СНИЛС или документы для воинского учета (военный билет, информация о родственниках), а также водительское удостоверение.
  2. Выдача сертификата электронной подписи. Системе нужно будет выдать кандидату электронную подпись для дальнейшего оформления.
  3. Ознакомление с локальными нормативными актами. Кандидат получит возможность ознакомиться с внутренними правилами и процедурой компании.
  4. Уведомление сотрудников. Система автоматически уведомит всех сотрудников, которые должны быть осведомлены о выходе нового кандидата. Уведомления могут получить будущий руководитель, офис-менеджер, ИТ-специалист и другие.
  5. Предоставляет информацию для кадрового специалиста: данные о новом сотруднике с пояснениями касаемо будущего трудового договора будут отправлены кадровику, включая информацию о должности, уровне зарплаты, графике работы и других условиях.
  6. Загружает данные. Вся информация о кандидате будет автоматически загружена в систему кадрового учета.

Теперь кадровому специалисту останется выполнить несколько заключительных шагов для завершения процедуры:

  1. Проверка данных кандидата. Необходимо удостовериться в корректности представленной информации и подготовить карточку сотрудника.
  2. Контроль ознакомления с нормативными актами. Нужно проверить, что кандидат ознакомился со всеми необходимыми локальными документами.
  3. Подготовка трудового договора и приказа. Сформировать трудовой договор и подготовить приказ о приеме на работу, после чего отправить их кандидату для подписи через систему EasyDocs.

Изучите подробный обзор функционала по работе с кандидатами в КЭДО EasyDocs, данная система упросит вам работу с поиском соискателя.

В результате интеграции технологий и предложенной платформы процесс подбора и оформления новых сотрудников становится более быстрым и менее затратным, что является важным аспектом в условиях быстро меняющегося рынка труда.

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2025 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
916 040 посетитель