Диджитал маркетинг в продвижении бизнеса
Это комплекс мер, направленных на привлечение внимания потенциального потребителя к бренду и его продуктам. Это продвижение бренда в социальных сетях, в поисковых системах, использование сервисов контекстной рекламы и пр. В целом диджитал — это совокупность маркетинговых инструментов, которые позволяют компании привлекать внимание потенциальных клиентов к своим товарам и услугам. Уникальный digital marketing Москва – это возможность для вас достичь невероятных успехов в продвижении бренда.
Почему так востребован диджитал-маркетинг?
Во-первых, это возможность провести максимально эффективную рекламную кампанию на всех основных платформах в интернете. Во-вторых, это экономия ресурсов — при грамотной реализации диджитал дает возможность охватить все целевые аудитории одновременно. И в-третьих, диджитал — это не только реклама, но и дополнительные инструменты продаж, которые также имеют высокую конверсию. Для того, чтобы не быть голословным, рассмотрим примеры из практики. Какие инструменты использует диджитал-маркетинг:
- лендинги (одностраничные сайты);
- социальные сети (как основной канал коммуникации с клиентами);
- мессенджеры (для коммуникаций с клиентами во время «горячих» продаж);
- видео-каналы (презентации, видеоролики, рекламные ролики в социальных сетях);
- электронные рассылки (e-mail, SMS, push-уведомления, рассылки по базе клиентов компании, смс-рассылки);
- интернет-магазины (в том числе и мобильные).
Во-первых, потому что он позволяет получить доступ к потенциальной аудитории, которая не пользуется традиционными каналами коммуникации. Во-вторых, диджитал позволяет проводить исследования и анализ аудитории с помощью инструментов, недоступных традиционным каналам. В-третьих, с помощью диджитала можно быстро и легко получать обратную связь от аудитории. А значит, оперативно принимать решения по изменению контента, дизайна, подачи и т.д.
На что обратить внимание
Услуга представляет собой комплекс маркетинговых коммуникаций, связанных с использованием цифровых технологий для продвижения продукции или услуг. Как правило, задача digital маркетинга – это увеличение продаж и лояльности клиентов. В России данный вид маркетинга только начинает развиваться, поэтому нет четких стандартов и правил, которые должны быть в любой стратегии digital. Поэтому в маркетинге до сих пор не сложилось единого определения диджитал маркетинга.
В первую очередь это продвижение брендов в социальных сетях, онлайн-реклама в интернете, продвижение товаров через интернет-магазины. Кроме того, это работа с клиентской базой, общение с клиентами в соцсетях, а также привлечение трафика на сайт компании и создание контента.